Притча о любящей матери

Встретились две женщины, две давние знакомые и завели она самый обыкновенный, банальный разговор.
Первая женщина сказала: мой сын не очень то устроился в жизни, он работает официантом, зарабатывает немного, хотелось бы, конечно, профессию ему получше…
Вторая же женщина, почувствовав свое превосходство, стала хвастаться знакомой успехами своей дочери:
Она у меня так талантлива! Так гениальна! Написала книгу и ее прямо таки сметают с магазинных полок! Вот какая моя дочка умница! Так я горжусь ею!
А о чем же она написала книгу? – поинтересовалась первая женщина, конечно, немного завидуя чужим успехам.
Купи и почитай, - ответила та, - обязательно почитай, не пожалеешь! – сказала она так, потому что ей стыдно было признаться, что сама она ее не читала, и понятия не имеет о чем там написано. Времени не было, занята была…
На том они и попрощались, и по пути домой, женщина думала:
Хорошо, что дочка у меня талантливая, есть чем людям похвастаться. А почитать книжку надо, где то она у меня там на полке пылилась. А то вдруг еще кто спросит, тогда уже не только перед дочерью стыдно будет, тогда и люди засмеют.
Как только приду домой, так и начну читать, - пообещала себе женщина, но придя домой, она так и не села за чтение – слишком много дел и она всегда так занята…


Рецензии
Сейчас со многими так. Все бегут, торопятся, а настоящая жизнь проносится мимо.

Владимир Добровольский   26.01.2017 00:46     Заявить о нарушении