практика медитаций 6 - 12 октября

ОСЕНЬ

МЕДИТАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ   (  внутренне созерцая, размышляем ) с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ. 

В МОИ ГЛУБИНЫ  ПРОНИКАЕТ,
ВОЛНУЯ, ВЕЩЕЕ ТОМЛЕНИЕ
УВИДЕТЬ  В  САМОСОЗЕРЦАНИИ
СЕБЯ  КАК  СЕМЯ,  СОЛНЦА  ЛЕТНИЙ ДАР,
ЧТО  ОСЕНИ  ТЕПЛО  ДАЁТ
КАК  ДВИГАТЕЛЬ  ДУШЕВНЫХ  СИЛ.               


ПРИ ЗАСЫПАНИИ

Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидения.

От меня,  моего опыта:

1) ДУША СОЗНАТЕЛЬНАЯ:
в первые осознаётся, когда внутренним  оком, смотрим из области ГОЛОВЫ, во внешний мир. ( Учеником, душа сознательная осознаётся более или менее ПРОСВЕТЛЁННОЙ).

2) ДУША РАССУДОЧНАЯ:

в первые осознаётся, когда внутренним оком, смотрим из области ГРУДИ,
во внешний мир ( душа осознаётся су мрачнее).

3) ДУША ОЩУЩАЮЩАЯ:

в первые осознаётся, когда внутренним оком, смотрим из области ПЯТОК НОГ ( душа осознаётся как полная тьма)

4)  ЗАМЕЧУ:

ВЫЗРЕВАНИЕ  ДРУГОГО «Я» происходит именно в области ПЯТОК.

От Р. Ш.

Только когда душевная жизнь продолжается в себе самой, когда человек работает над собой, тогда очертания «Я» становится всё более отчётливыми тогда оно «Я» всё больше и больше осознаёт себя.

По сути дела, ДУША ОЩУЩАЮЩАЯ, пока пробуждается «Я», душа только вызревает.

«Я» всё более и более  ЯСНО проявляется, КОГДА ОТЛИЧАЕТ  СЕБЯ ОТ ВНЕШНЕГО МИРА В ДУШЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ,

КОГДА ЧЕЛОВЕК, СТАНОВЯСЬ "САМО ЗНАЮЩИМ", ОТЛИЧАЕТ СЕБЯ  ОТ ВНЕШНЕГО МИРА КАК  "САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ «Я».

ОН «Я» СПОСОБЕН НА ЭТО ТОЛЬКО В СВОЕЙ ДУШЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ…


Рецензии