Лысый хвост!

                Как говорят: "Всякое в жизни,
                бывает! Но не всегда проходит!"



                Шла летом поздно ночью, от друзей
                домой я!
                Хорошо мы посидели что не чего не помню!
                Как от них ушла!
                Бдительность моя, видать в гостях
                осталась! И не заметив ни чего подозрительного,
                прямой наводкой  в подъезд свой зашла я!
                Стою у лифта кнопку нажимаю,в ожидании
                чудес невозможных!
                А  тут, от куда не возьмись появился
                лысый мужичок!
                Садимся в лифт вдвоем мы!
                С меня веселость так и прет!
                Улыбка до ушей, хоть рот бери зашей!
                Вдруг не ста-во, придурок лысый стал дуть в
                лицо мне! Не знаю, что ему на тот момент
                в голову  с брело!
                От реакции моей он просто в стопор стал,
                в не до умении полном,что выбило его из калии!
                Тут лифт остановился мне выходить!
                Я выхожу с "хвостом", но правда лысым!
                В до дачу ко всему, мозги мои в гостях остались
                то же!
                Лысый, наверно с хороших побуждений за руку хвать
                меня и снова, в лифт тащить!
                А я спьяну видать подумала другое!
                Удар мой видно сильный был!
                Лысый упал прямо в лифт,тут двери быстренько
                закрылись и в низ добычу повезли!
                На утром голова болела, моя сильно!
                Я  поняла, не буду больше пить!
                И за себя, так стала стыдно и обидно,чего тут
                говорить!
                Во - первых, я женщина!
                А во - вторых, бить мужчин не красиво!
                Лысый хвост, прости меня я честно не хотела!
 


Рецензии