У стоматолога

                У стоматолога.

   «Доктор, моя жена очень боится боли, Вы не позволите мне войти в кабинет для поддержки?»
« Не положено, но, так и быть, войдите!»
« Садитесь, голубушка, видите, у меня в руках ничего нет, откройте ротик!»
 « Ой,  ой, ой, как больно!»
 « У меня в руках нет инструмента, откройте рот!»
«Ой, больно!»
«Сейчас дам по морде, так и будет больно!»


Рецензии
Прочел несколько Ваших произведений.
Они мне понравились По стилю. По лаконизму, ПО
самоиронии. У меня сложилось мнение, что Вы рассчитываете
на читателей близких вам по духу, способных понять то, что
написано, и то что не написано.
Мне кажется, что Вам это удается
Примрите мои добрые пожелания.
С уважением

Михаил Шаргородский   19.10.2016 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! Читаю Ваши мемуары и ощущаю некоторую похожесть в событиях детских лет. Голод мне, пережившему все 900 дней ленинградской блокады, знаком не по наслышке. Только благодаря приказу командования Ленинградской "Дороги жизни," наградившего моего отца за самоотверженный труд,командировкой в Ленинград, я не погиб от голода и холода вместе с мамой! А умение оценить музыку и живопись мои родители, жители крохотного еврейского местечка в Белоруссии, конечно, не могли мне привить. Всё это пришлось наверстывать в зрелые годы. Я прочитал половину Ваших мемуаров, не могу не оценить Вашего мужества в достижении поставленных целей и честности в самооценке. Когда закончу, непременно свяжусь с Вами. Уважающий Вас А.К.

Александр Курцер   19.10.2016 15:52   Заявить о нарушении
Прочитал Ваши мемуары с большим интересом! Вы'что я выделяю особо' не стараетесь представить себя в лучшем виде.Мне приятно' что в круг моего общения попал такой человек' как Вы'что т.е. на несколько лет старше меня. Все остальные или молодежь' или намного моложе! Я не могу похвалиться карьерой'как Ваша' дорос только до должности главного конструктора производственного объединения в 3 тыс.работающих в Ленинграде. В аппаратные игры оказался вовлеченным случайно' о чем написал в миниатюре ''Чиновничьи разборки''.Желаю Вам здоровья и успехов. С уважением.А.К.

Александр Курцер   20.10.2016 22:43   Заявить о нарушении
УВАЖАЕМЫЙ Александр!
я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЗУКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АККОРД ПО ПОВОДУ МОИХ МЕМУАРОВ. я ОЦЕНИЛ ВАШУ СКРОМНОСТЬ В СЛУЖЕБНОЙ ОЦЕНКЕ. я ИНЖЕНЕНР И ХОРОШО ПОНИМАЮ, ЧТО САМОЕ ТРУДНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ-ЭТО КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА, ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. у МЕНЯ ЭТО ШЛО НЕ ОЧЕНЬ, И ПОКА Я БЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, Я БОЛЬШЕ ЗАНИМАЛСЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ.А СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ОТ ТОСКИ НЕ СДОХНУТЬ, НАЧАЛ ПОНЕМНОГУ ПИСАТЬ. НО МОГУ ПИСАТЬ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЛ, ИЛИ БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ. бОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. бУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. с УВАЖЕНИЕМ

Михаил Шаргородский   21.10.2016 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.