***

   На работу иду всегда одной и той же дорогой; по какой-то, видимо, архитектурной причине другой к остановке "Школа № 2" не существует. И каждый раз прохожу мимо одной и той же женщины-дворника: узнаю её по столбу пыли, который она поднимает своей метлой. Сказать что она метет пыль с остервенением - это ничего не сказать. Это, ребята, фанатизм! Скажу прямо: не только я хожу в это время на работу. Есть и другие жители нашего города. Но они данный отрезок дороги обходят за три версты. Кому охота проходить через плотный занавес пыли и грязи?
   Сегодня к пыли прибавились желтые опавшие листья. Создавалось такое впечатление, что женщина-дворник хотела закинуть их обратно на деревья, причем вместе с пылью. Обойдя, насколько это возможно, серо-листовое облако я впервые поздоровался с ней и спросил: "как ваше здоровье?" (Что и говорить, меня правда интересовало её психическое здоровье, ибо вытворять такое с семи до восьми, а это час пик, когда идут все на работу, суждено не каждому). "Да вот, мету!!!" - крикнула она, как-будто работала отбойным молотком и я мог чего-то не услышать. "Вижу!!! У вас это хорошо получается!!!" - что-то вроде комплимента вырвалось из меня.
   Женщина остановилась. Она внимательно посмотрела на меня и я подумал, что сейчас будет два варианта развития событий: первый - она сядет верхом на метлу и улетит в свой ЖЭК, второй - пошлет на хер. Случился третий: женщина-дворник повернулась спиной и тихо сказала: "простите меня все...простите..." Она бросила метлу на дорогу, села на лавку возле подъезда и закурила. А я пошел, щурясь от пыли, на работу. Была среда - самый страшный рабочий день в неделе.


Рецензии
Владимир, интересно! Неожиданная реакция женщины, жаль ее... Прекрасно показали реализм жизни.

Виктория Романюк   02.10.2023 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Виктория! Рад, что Вам интересно!

Владимир Исаев 2   03.10.2023 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.