Сердечный календарь

Посвящается Алле Павленко.
http://www.proza.ru/avtor/volchica1

Как часто многоточия шалят,
Душе напрасно что-то обещая.
Нас яблоневый снег осыпал в мае,
Расстаял на дорожках октября.

Опять одна... Поёт об этом дверь.
Открыта память сквозняку навстречу.
Осенним увяданьем сад отмечен;
Он весь во власти призрачных химер.

Ему всё снятся дружбы письмена,
Натянутые нити разговоров
И ссор пустячных идиотский норов,
Завёрнутые в тайну имена.

Один ли ты?  И был ли ты со мной?
Ответа след теряется за гранью.
Горит надежды на окне геранька,
Мне в утешенье  летом и зимой.


Рецензии
Один ли ты? И был ли ты со мной?
О, как же я просила, чтоб не ранил.
Но ты пронзил любовью неземной,
И оказался за незримой гранью.
***
У Вас уже покой и тишина,
И мне хотелось срезать многоточия.
Одна? Да нет конечно, не одна,
Но без него геранька не цветочит))
Спасибо)))

Оксана Мурзина   30.01.2022 02:36     Заявить о нарушении
Оксана, как красиво вы отозвались на моё стихотворение! Только слегка ошиблись. Герой этих строчек жив и здоров, но для героини недосягаем. Они живут параллельно, каждый своей жизнью и их бытийные прямые согласно геометрической аксиоме никогда не пересекутся.

С кем б не был он, пусть будет невредим
Храним судьбой, в согласии с собою.
А прошлое в канве событий скроет
В чём каяться придётся не двоим.

У света есть четыре стороны
Путей - неисчислимые маршруты
Воспоминаний горькие минуты
Не воротят утерянной весны

Герань цветёт назло годам и дням
Соединяя вёсен вереницу.
Легко живётся, дышится и спится
И держат плот привычки якоря.

Валя-Лера   29.01.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.