Жёсткость колебаний

Возьмём обыкновенный механический маятник. Тяжёлый грузик на нити подвешенный в лёгком штативе. Раскачаем маятник и начнём штатив поднимать с постоянной скоростью вертикально вверх. В моменты, когда груз маятника идёт вниз наше усилие на подъём штатива будет меньше, т.к. в этот момент штатив с маятником будет легче, в моменты, когда груз идёт вверх штатив будет тяжелее, а усилие больше среднего значения. Далее попытаемся тормозить штатив с маятником в то время, когда он тяжелеет, т.е. не прикладывать силу к подъёму штатива. В момент торможения штатива маятник будет сильнее раскачиваться. Представим себе, что мы сделали такой маятник, который при движении груза вниз весит в шесть раз легче, чем при движении груза вверх. Тогда при торможении штатива мы  снимем с системы избыточную энергию. Да, мы не сможем создать такой механический маятник  потому, что физические законы распределения массы и веса нам этого не позволят. Мы можем выиграть только на фазе движения груза вниз  при потере веса на треть (примерно).
Однако можно сделать маятник электрическим, а именно колебательный контур - ёмкость, индуктивность, резонансные колебания. Заряд конденсатора будет аналогичен абсолютной высоте подъёма маятника, действие индуктивности аналогично инертности системы, массе груза. В этом случае положение маятника в четверти периода заряда конденсатора очень удобно для поднятия потенциала системы. Инертность катушки нам в этом помогает, ток течёт от катушки в конденсатор. В этот момент мы делаем коротким прямоугольным импульсом толчок по дополнительному заряду конденсатора. Действие такого импульса на систему таково, что вызывает резкий подъём потенциала и далее резкое торможение.  Причём в этом случае реакция индуктивности (инертности системы) примерно в шесть раз превосходит  усилие по подъёму потенциала. Индуктивность реагирует на такие импульсы очень активно. Эта реакция способна раскачивать свободные колебания в нашем электрическом маятнике и тогда с него можно снимать избыточную энергию. Для конденсатора импульс постоянного тока в отрезок заряда аналогичен обычной подпитке четвертью периода переменного тока с частотой свободных колебаний контура. Для индуктивности короткий импульс, это поток гармоник от частоты контура, причём не все они в этой системе смогут  пройти через индуктивность катушки. Чтобы они прошли, магнитные линии катушки уже в пространстве, а не в исходной цепи, ищут емкостные связи. И они их находят, катушка становится приёмной антенной для спектра гармоник связанных с внешними заряженными ёмкостями атмосферы. Заряды атмосферы трансформируются на катушку. Катушка дрожит спектрами колебаний, но эта дрожь в конечном итоге усиливает колебания контура на его базовой частоте.   
Наше внешнее усилие по действию на инертность и на потенциал колебательной системы оказывается избирательным. По отношению к грузу маятника (инертности) резкое торможение системы в этом случае вызывает вертикальное колебание груза на нити с амплитудой в половину длинны подвеса и частотой много больше частоты свободных колебаний, дрожание груза (образно). Это дрожание груза, реакция катушки много больше, чем первичное усилие по изменению потенциала. Реакция катушки ударяется о некий барьер, границу систем, переходит его и получает свободную энергия.
По теории передачи СВЧ излучений мы знаем, что мощность принимаемого сигнала зависит от частоты передатчика и амплитуды колебаний. Увеличив на мгновенье частоту связи  небольшого по размерам элемента  колебательного контура, мы в это период увеличим приёмный потенциал системы. Пока контур находится в возбужденном состоянии, мы, примерно, семь периодов колебаний можем снимать полезный сигнал с базовой частотой нашей резонансной системы.
В обычной катушке зажигания вашего автомобиля первичная обмотка состоит, условно из 12 витков, вторичная  из 1200, а напряжение поднимается от 12 В до 12 000 В из-за сильной реакции катушки на импульсы постоянного тока. Умножение напряжения трансформатором зависит тут не от числа витков обмоток, а от свойств индуктивностей. Эти свойства позволяют нам сделать генераторы свободной энергии. И среди них есть кабельный  генератор, в котором катушка и свеча зажигания, уже конкретно, преобразуют с 12 кВ до 12 вольт собранное вблизи земли атмосферное электричество. Математическим объяснением эффекта свободной энергии, кроме примера с маятником, может служить модель систем симметрии.  Мы получаем свободную энергию за счёт относительно лёгкого аппаратного перехода из системы в систему и большой разницы потенциалов систем.


Рецензии