Семь Любящих

Эту беседу я проводил в отношении одного из близких людей, поэтому заранее показываю язык тем критикам, которые упрекают меня в том, что я слишком много места в своих историях уделяю самому себе (показывает язык).

Как всегда, информацию выкладываю, потому что уже уверен (раньше лишь надеялся), что она может быть полезной для живых душ. Определённых вопросов не было, просто нужно было «посмотреть» человека.

Итак, «зову Хранителей» (с) Софи. Луч внимания направляется на себя. Вижу, что я – большой белый энергетический шар (энергия почему-то холодная). Из моей сердечной чакры выходит пояс зелёного цвета, окольцовывает себя-шар и возвращается в анахату. Одновременно зелёный пояс охватывает Землю, как бы прикрепляя и удерживая меня на ней.

На поясе находятся семь душ-помощников. Софи – одна из них. Эти души и крепят меня к Земле, они – мои земные помощники, которые питают меня любовью. Семь любящих являются для меня генератором витальной энергии.

У Силы договорённость с ними. Шестеро из этих душ со знаком «плюс», одна со знаком «минус». Софи – положительная душа. Я – её духовный наставник, но только на это воплощение, затем эти функции будут переданы другим Хранителям.

В каждой из семи любящих находится частица моего Духа. Эти частицы после воплощения вернутся ко мне, а души останутся развиваться дальше на Земле. В будущем Семь любящих родятся на очищенной Земле и сыграют важную роль в развитии новой земной цивилизации.

Параллельно мне открылось, что есть четыре основных типа воплощённых людей:
1. Просто тело с программами Матрицы (биороботы). Роль души играет программный модуль-эго.

2. Дух, душа и тело (обычные земные души). Дух, как часть источника, душа, как одежда духа, скроенная под его задачи.

3. Душа и тело (души, лишённые духа, отбывающие на Земле наказание). Вот рассказ о подобном случае http://www.proza.ru/2016/10/04/1121.

4. Дух (частица Силы) и тело (души, не воплощавшиеся ранее в виде индивидуальных частиц, являющиеся частью изначальных Сил). Им не нужно нарабатывать какие-либо качества (по-крайней мере, не в этой Вселенной).

Шесть любящих из семи относятся к особому, пятому виду душ: частица Силы-дух-душа-тело. Помимо собственного духа в них присутствует частица духа моего, а душа в этом воплощении сонастроена моим задачам. У этих людей очень тонкая душевная организация и невероятное умение балансировать между составляющими частями своей энергоструктуры.

Софи относится и вовсе к шестому типу: частица Силы-душа-тело. Собственный дух Софи на это воплощение приглушён, уступив место частице Силы в ней.

Я – седьмой тип: Сила-тело.

Далее приходится разговаривать самим с собой.
- Софи со мной пересеклась только в этой жизни?
- И да, и нет. Вместе в воплощении вы находитесь впервые, если расценивать с позиций её души. Но она знала тебя всегда от своего создания, как Силу, если исходить из её духа.

- Каково предназначение Софи в этом воплощении?
- Любить и поддерживать тебя, несмотря ни на что. Как и другие Семь любящих, она – основа твоего якоря. Эти семь душ – лично за тебя. Они даже не совсем понимают тебя и твоё предназначение (в отличие от семерых, составляющих ключ для твоей активации http://www.proza.ru/2016/09/24/1443). Им не столько интересны твои порывы, сколько их пребывание рядом с источником, который в тебе. Они сознанием часто не понимают, за что они тебя терпят, как человека, и ради чего.

- Моё желание жить одновременно с несколькими женщинами было из-за того, что я чувствовал этих любящих?
- Да, всё верно. Тебе подсознательно хотелось собрать вместе всех любящих. Более того, они рано или поздно почувствуют и узнают друг друга. Тогда произойдёт их социальная трансформация, их самим захочется объединиться. Частицы твоего духа, вложенные в них, станут притягиваться, как магнит.

- Почему Софи не может прекратить общение со мной, несмотря на желание?
- Это желание души, но дух её не отпустит. Программа на воплощение составлена с пользой для всех и слишком многое зависит от Софи. Её качества души нужны тебе, поэтому твой Дух её контролирует. Повторюсь: так будет лучше для всех. Если бы Софи смогла перестать с тобой общаться, то обрекла бы себя на страдания, ещё бОльшие по сравнению с твоим сильным эго.

- Отчего у Софи бывает упадок физических сил?
- У неё становится мало сил, когда они нужны тебе. Происходит перераспределение. Она поддерживает твои витальные силы, эфирное тело.

- Почему нет решительных действий со стороны Софи, и она пускает свою жизнь на самотёк?
- Софи пришла в твою жизнь, чтобы помогать тебе. То, что она считает самотёком, это послушное выполнение своего предназначения. Одна из отличительных особенностей Семи любящих это покладистость их душ.

- Почему жизнь преподносит Софи неприятные сюрпризы?
- Это связано только с тем, что Софи не может до сих пор смириться с тем, что её главная цель – тебя поддерживать. Все её переломы случаются, как только она допускает серьёзную мысль прекратить общение с тобой. В этом случае судьба делает резкий поворот, её жизнь лишается стабильности.

- Почему, как только Софи расслабится в личной жизни, возникают препятствия? Почему ей постоянно приходиться себя перебарывать, ломать и снова строить?
- Идёт подготовка к новому уровню взаимодействия с тобой и шестью любящими. У Софи ломаются стереотипы и социальные шаблоны, выводя душу на новый уровень понимания и служения. Идёт закалка её души так, чтобы она смогла стоять с тобой до конца.

Неожиданно для меня эта беседа вызвала у Софи полный резонанс. Что мне самому делать с этой информацией, пока ума не приложу.


Рецензии