Глава 4. Примирение

Саламандра сосредоточенно морщила лоб. И Нелли, наблюдая за ней, невольно вспоминала… Когда-то давно, ещё дома, её мать часто приносила работу домой. Перебирая листы с отчётами, она время от времени задумчиво глядела в компьютер и хмурила лоб. Даже морщинка у неё сейчас была в том же месте, что и раньше… И решение, видимо, пришло к ней. Как и раньше…

– Да, пожалуй, – медленно произнесла она. – Учитель говорил мне, что я могу спасти человека от обсидиана, но не смогу избавить обсидиан от человека…

И она в наступившем молчании приложила белую руку к ране наиболее ужасного вида. Торментир стиснул зубы, стараясь всеми силами сдержать стоны. Рука Саламандры как будто высасывала тёмную массу из раны, а потом на глазах у всех рана стала затягиваться. Так Эйлин поступила с каждым свежим повреждением. А после в какое-то мгновение мантия снова стала целой, как будто Эйлин и не разрывала её.

– Дальше можешь пользоваться своими средствами, Солус, они прекрасно помогут, – спокойно сказала она.

– Мама, откуда ты знаешь, как его наказал Штейнмейстер? – спросила Нелл.

– Я там была, – просто ответила Эйлин. – Я их могла видеть, а они меня – нет. Поверь, зрелище было не из приятных.

Торментир был бледен. Мелис с тревогой посмотрел ему в лицо.

– Не беспокойся так, Мелис, – усмехнулась Эйлин. – Физическая боль скоро уйдёт.

Она не закончила фразу, но пленённый Торментир прекрасно понял, что она имела в виду: его трясло от унижения. Как они посмели устроить суд над ним! Над ним! Он столько раз подвергал свою жизнь опасности ради этих юнцов, его искалечил Штейнмейстер, а теперь эти безмозглые идиоты осмеливаются судить его?!

– Нелли, – тихо произнёс Мелис. – Наверное, сегодня никто никого не убьёт, даже если тебе всё ещё хочется его разорвать.

– Что-то уже не хочется, – буркнула Нелл.

– Ещё минуту, – сказала Эйлин. – Солус, почему ты всё время ходишь в перчатках?

Торментир промолчал.

– Ты хотел скрыть кольцо от Штейнмейстера?

– Да, – глухо ответил он.

– Скрыл?

– Да. Никто не знает о кольце.

Эйлин подумала немного и велела всем выйти.

– Оставьте нас одних. Это буквально на полчаса, – усмехнулась она, увидев, что Нелли собралась возразить. – И не бойтесь, мне ничто не сможет причинить вреда. Пока что.


Рецензии