Был отверженным, стал счастливым-18

..........Папочкаааааа! Рассказывай скорее что дальше было! Вы с Наткой нашли девочек или они вас нашли,а?-хором выпалили дети вбежав в гостиную.

-Зайчатки,разумеется мы встретились в лесу,но об этом папа лучше вам расскажет! А Натка,это ваша крёстная,тётя Наташа! Вот так!-улыбнулась Варя.

-Слышали,мои хорошие? Тогда слушайте ,что было дальше!-улыбнулся я......


......Утром девочки проснулись и по очереди сбегали по нужде,при этом всё время пребывая начеку. Умывшись из бочки с дождевой водой, что стояла у избы,Варя Нюра и Ниночка позавтракали.

-Девочки,надо выяснить где Антошка!-сказала Варя.

-А как мы это сделаем,? -спросила Ниночка.

-Вот что девочки,надо выбираться отсюда,пока не поздно! Надо осмотреться и действовать!-сказала Нюра.

-Точно! Так чего мы сидим?!Пошли!-воскликнула Варя.

-Пошли!-сказала Ниночка.

-Да,девочки! Вперёд! Только осторожно!-улыбнулась Нюра.

Девочки выбрались из сарая и направились к центру хутора. Надо отдать им должное,действовали они единой командой! Дойдя до центра хутора,они увидели машины.

-Девочки! Прячемся! Быстро!-скомандовала Варя.

Девчонки как вспугнутые серны мигом спрятались за полуразвалившейся банькой.

-Ччччерррт! Сбежаааааал! Вот гадёныш! И девчонка с ним! Найду обоих порешу! Вставайте олухи! Эти щенята не могли далеко уйти! Слева от нас болото,туда они ни в жизнь не сунутся! По машинам,живо,чтоб вам пусто было! Они к выселку наверняка пошли ,там мы их и возьмём,змеёнышей!-орал отец.

-Сейчас ,Егор! Сейчас! Блииииииин! Нож! Мой нож пропал! -раздался другой басовитый голос.

-Твою  ж мать! Шины пробиты,лишь у одной машины целы!-ещё один голос,на сей раз тенорок.

-Как он выбрался из подвала?! Как?! -третий голос,хриплый.

-Как-как! Девчонка помогла! В машину ,балбесы!-заорал отец.

Машина взревела мотором и уехала.

-Девочки,вы слышали?! Слышали?! Антошка сбежал! Вот здорово! Надо его найти!-воскликнула Варя.

-Ураааа! Молодец,Антошка! Да,но он не один,с ним какая-то девочка! Но мы найдём их! -воскликнула Ниночка.

-Молодец,Антошка! Наверное та девочка помогла ему сбежать и сама ушла с ним! Так,идём туда,девочки!-сказала Нюра,указав рукой в сторону болота.

-Нюра! Ты что! Там же болото! Дядьки те говорили! Слышала?!-ахнула Варя.

-Правильно! Антошка там! И с ним та смелая девочка! Это эти дядьки думают что он туда не пошел,а он специально туда пошел,он те места от А до Я знает,и я тоже,между прочим,мы с ним за клюквой и морошкой туда не раз ходили! Антошка не дурак,он мальчик необыкновенный! Думаю та девочка это уже поняла! Пошли ,девочки!-сказала Нюра.

-Ай да Антошка! Вот это да! -воскликнули девочки и, выбрав себе каждая по длинной палке,смело пошли в сторону болота......

.......... Мы с Наткой добравшись аж до Николиного родничка ,сделали привал,съели по куску окорока с хлебом. Натка ахнула увидев как я ,не стесняясь ,задрал юбку своего платья а на поясе у меня висел хороший охотничий нож в ножнах,на кожаном ремешке.

-Антон,ничего себе! Вот это да! Ты где это нож раздобыл?!А?!-выпалила она.

-Да пока ты ключ на место возвращала,я увидел что одна из машин не заперта,а на сидении этот нож! Ну я и воспользовался удачным моментом! Заодно и шины в двух машинах продырявил! Они поедут к выселку нас искать ,а нас там и нету! Пускай ищут! Фигушки они нас найдут! Давай,порежу окорок и хлеб. Вот так..Погоди-ка...На вот ,ешь,не бойся! Это заячья капуста,на вкус щавель напоминает!-улыбнулся я .

-Вот это да! В жизни не видела мальчика который совершенно девочку не стесняется! Знаешь тебе очень идёт это платье! Правда-правда! Вот кто придумал что мальчики должны исключительно штаны носить? А? А представляешь,что думают мальчики видя девочку в рубашке и брюках?! С ума сойти!-ахнула Натка.

-А чего стесняться-то,Натка? Только от того что я -мальчик ,а ты-девочка? Глупые предрассудки,вон у нас деревне и в речке все вместе голышом купаемся ,а в баньке ,мы мальчики девочек веничками охаживаем,а потом они нас,а потом друг дружку! Знаешь как весело? А ходим мы в рубашка длинных,только разве что орнамент разный! И ничего ,живёхоньки и здоровёхоньки! Мои любимые дедушка с бабушкой говорили что спокон веков так было,всегда! А потом понахватались предрассудков всяких и вот вам,разве справедливо это,что девочки спокойно шорты ,рубашки ,брюки носят,а мальчикам платье нельзя?! А ведь раньше,бабуля рассказывала,мальчики тоже носили платья! Да-да! Вот где справедливость,скажи,Натка?!-горячо выпалил я ,меняя повязку на ноге.

-Ого! А я и незнала ,Антошка! Вот это даааа! Ты прав,действительно это нечестно по отношению к мальчикам!Как твоя нога? Лучше?-сказала Натка.

-Да,лучше,Натка! Понравилась тебе заячья капуста? О,скажи сколько тебе лет,и как в детдом-то ты попала,и дальше пойдём,есть тут местечко одно,там получше отдохнём.-улыбнулся я .

-Это хорошо,что нога твоя получше! А капуста заячья понравилась,вкусно! Мне недавно восемь лет исполнилось,я во втором классе учусь. Я жила в маленькой деревне,мама с папой вечно пьяные были,а я по добрым людям мыкалась,по началу у бабули ,но она заболела тяжело и вскорости померла. А папка меня побил раз сильно и заставил милостыньку просить,и если я мало приносила денег бил нещадно,а деньги забирал и пропивал с мамой. Вот. А потом приехали из милиции и меня забрали . Привезли в город ,в больницу,там вымыли,а то как замарашка была,осмотрели ,подлечили и я попала в детский дом! Полина Игнатьевна хорошая,добрая! И Мария Андреевна тоже! Я снова в школу ходить стала на гимнастику и в кружок "Умелые руки" . А недавно шла домой и меня тот кто сёк тебя,схватил и затолкал в машину,заорав что я буду его рабыней ,а если перечить буду,изнасилует и убьёт! Вот! Ножом здоровым таким пугал меня! В чулане я сидела и слышала как он тебя сёк! Тогда и решила что надо нам спасаться вместе. Когда они до чёртиков упились самогоном и попадали кто где,я набралась смелости ,стащила ключ и пошла к тебе..Вот и всё..А ,забыла,когда сюда мы ехали,один из дядек ,дядя Стас ,зашел со мной в "Детский мир" и купил мне кое-что из одежды. В том числе платье что на тебе...-ответила Натка.

-Понятно,Натка!В обиду мы тебя не дадим! Ты молодчинка! Ну что,пошли дальше,вон видишь,старая сосна? Как до неё доберёмся ,свернём направо,и ищи-свищи нас! Пошли!-улыбнулся я .

-Пошли,Антошка! Ты удивительный мальчик!-сказала Натка.

Мы взялись за руки и двинулись дальше......


Рецензии
Ну и голова у Антошки, Акамас! Так провёл эту банду, да и Нюра догадалась, что он пошёл именно к болоту!

Виталий Машин   05.10.2016 01:50     Заявить о нарушении
Да,Виталий! Антошка ловко банду провёл! Нюра догадалась куда пошёл Антошка,и девочки идут туда!

Ладо Булах   05.10.2016 19:55   Заявить о нарушении