Глава 12. Мы поможем тебе вернуться

Эйлин с трудом удерживалась от смеха, слушая рассказ незадачливого монстра. Ей стоило большого труда сохранять серьёзное и даже сочувственное выражение на лице. Однако один момент в рассказе демона смутил её и вернул прежнее хладнокровие.

– Слушай, Миссингер, а почему зацепило именно тебя? Ведь вас там было много, и каждый из вас, я так понимаю, обладает магическими способностями. Почему же ты не защитился?

Демон вздохнул:

– А я думал, ты знаешь. Иначе как ты попала сюда? Втянуть существо против его воли в другой мир можно, если – во-первых, это существо не имеет магических способностей, а во-вторых, не готово их применить по какой-либо причине. Это же в любом учебнике написано.

– Но почему ты не смог защититься?

– Ох, да неужели не ясно? – в сиплом голосе Миссингера явственно прозвучала досада. – Учился я плохо, о заклинаниях защиты, честно говоря, даже понятия не имею, я ж ни на одном занятии не был. А ещё, – демон на миг замялся, – я, наверное, был самый подвыпивший…

– Кислоты перебрал?

Миссингер кивнул, и кожа вокруг дыхательного отверстия снова слегка посинела.

– Теперь ты, насколько я понимаю, привязан магически к Штейнмейстеру, обязан ему повиноваться, ну, и тому подобное.

Демон снова уныло кивнул.

– Я думал, что лучше провалиться сквозь землю, чем ехать домой с позором – надо же, из Каризмийской гимнастии вытурили. Оттуда только самых безнадёжных исключают… Вот я теперь и попался. Меня заставляют делать то, чему так и не научили в Каризме. Да ещё выход ему найди в иные миры, – Миссингер продолжал ворчать, – как будто бы это так просто. Если бы я знал, как это сделать, давно бы домой вернулся.

– А если найдётся возможность вернуться? – Эйлин подошла поближе к демону.

– Ох, бежал бы, хвост теряя! Бабушка, конечно, меня прибила бы! Да уж лучше бабушкиной тряпки отведать, чем тут сидеть…

У несчастного странника между мирами от огорчения даже хвост опустился, а тройной язык свесился до самой груди.

– Одно хорошо – еда тут вкусная, - и Миссингер указал в сторону костей плащекрыла.

Эйлин невольно поморщилась. Он заметил это:

– А мне вот нравится.

– Знаешь, Миссингер, – Саламандра посмотрела прямо в его ужасные глаза. – Я и мои товарищи попробуем помочь тебе вернуться домой. Не обещаю, что это будет очень скоро, но мы будем очень стараться.

– Ох! Век буду благодарен! – демон подскочил на месте.

– Подожди благодарить, – остановила его Саламандра. – За это постарайся мешать Мастеру в его делах…

– Не могу, – понурился Миссингер. – Я ведь связан с ним магией крови…

– Но хоть что-то ты можешь?

– Вообще-то, я всегда делал всё по-своему. И его приказы я могу исполнять так, как я люблю всё делать – по-своему…

– Договорились! Тогда жди от нас известий! Про Торментира особо не разглагольствуй! И не грусти!

Эйлин растворилась в воздухе, зная, что растерянный Миссингер всё равно видит её, и поспешила наружу – на свежий воздух, подальше от резиденции.


Рецензии