Сердце, которое бъется

Судя по количеству обломков судов, не только Баран нашел там свою последнюю гавань. Мы долго бродили по берегу от одного остова к другому в поисках провизии и возможности покинуть остров.
О сундук я буквально споткнулся. Открыл : там эта банка и записка. Я принялся вспоминать как делать портал, они никогда мне не давались.Конечно, у меня не было нужных ингредиентов, но сила которая оказалась у меня в руках, помогла мне. Дня три чертил на песке знаки, пробовал, снова чертил. В итоге сработало: портал перенёс нас в этот город. Дальше просто : обвенчались, устроился в пароходство, дети, заботы, ну ты знаешь...
Пока он рассказывал, банка покоилась у него на руках, как младенец. Он даже иногда покачивал её, баюкая.
-Это всё, что у меня осталось от прошлой жизни. Хорошо, что сундук не проницаем для магии , иначе давно бы кто-то заметил.
Сказав это, Клаус аккуратно поставил банку в бархатное нутро сундука и опустил крышку.
Недавно я открыл сундук и понял, что чувствую: дракон внури яйца ожил. Я хочу отправиться на южный континент и доставить не рождённого дракона туда, где они жили когда-то. Не знаю почему, но я обязан сделать это. Жену я уже предупредил. За годы службы подкопил деньжат и могу зафрахтовать приличный корабль.
Я давно хотел спросить у тебя : не желаешь ли ты отправиться со мной ?

Бывший пират, одарённый маг, не плохой , в общем то, человек- Святой Клаус. Пусть и не святой, и колдовать умеет не так, как мог бы, если б захотел, и пиратом стал скорее волею судеб, чем по призванию. Неважно, Клаус был моим другом и я не мог отказать ему в просьбе. Поэтому я ответил :
-Когда отправляемся? Мне нужно будет подготовиться перед поездкой.
-На подготовку корабля уйдет минимум две недели, так что у тебя будет время.
"Вот и завербовал капитан человека в свою команду",-подумалось мне.


Рецензии