Посвящаю своей, Одессе - Маме!

                Да, это Ты - жемчужина
                у моря! Ты, сводишь всех
                с ума, Одесса - мамочка
                вторая,ты, моя!


                Дорогие,мои читатели!
                Если бы, Вы, знали где я ,отдыхала летом?
                То лопнули ,от зависти!
                Я имею ввиду, нынешнее время и
                положение в стране!
                В Одессе - маме!
                Я летела туда, на крыльях любви!
                Вагон был плацкартный, бесплатная сауна!
                Все удовольствие стоимостью = 87.00 грн.,по
                времени, 13 часов!
                Парься, сколько ,твоей, душеньке угодно!
                Спать не хотелось во все, от жары!
                В нашей стране, все наоборот,
                летом составы подают, зимние,хорошо утепленные,
                пластиковые окна, не продуют ,не за какие
                коврижки! А зимой, едем мы в летних
                вагонах,как в новой копейке, после правда
                ремонта,со старыми дырками! Одно удовольствие!
                Зимой ,нас, закаляют , как сталь!
                Свистят ветра,  со всех окон,плюс топят,
                с экономией!
                Все по заказу, ведь за все, уплачено!
                Ездить , одно удовольствие!
                Спать не могла, от любовного мандража!
                Помимо ко всему, не спал мой,
                сосед по плацкарту, дядя Вася!
                Мы проболтали, почти всю ночь, до
                самого утра!
                Я без устали, читала ему свои прозы,
                рассказывала как  меня будит встречать человек,
                которого я не видела вообще, но
                общаемся ,мы, в телефоном режиме, почти 5 лет!
                Он, поддерживал меня  морально, это мой Володя!
                И самое парадоксальное, я, влюбилась в его голос!
                До безумия!
                И ехала я в Одессу, ради того что
                бы на конец, его увидеть!
                Я всю дорогу, настраивала себя,  чтоб при
                встречи не разреветься! Но как только,
                представляла ,себе, эту картинку,
                слезы не произвольно,катились из глаз!
                И вот вокзал , Одесса!
                Поезд, замедлил ,свой, ход!
                Остановился!
                Я вышла , последняя из вагона,  но меня,
                ни кто, не встретил!
                Но не потеряв, силу духа,взяв чемодан,
                пошла по пирону!
                Где, как потом выяснилось,меня
                поджидал, дядя Вася,  бывший мориман!
                Он, видя мой конфуз!
                Предложил, зайти в ближайшее кафе и
                выпить коньяку,который, он, захватил перед
                отъездом из Черкасс!
                На что, я кивнула!
                Мы присели за столиком,спросив
                разрешения, у хозяйки кафе:"Спиртное свое,
                что ,мы, возьмем у нее  кофе и
                стаканчики!" На что, она согласилась!
                Дядя Вася, достал миниатюрную бутылочку
                коньяку,вместимостью сто грамм!
                И весело, нам разлил в стаканчики!
                Но тут, я заметила мужчину - бомжа,
                который пристально смотрел, на мой чемодан ,
                возле столика !А так,как я
                была ,не в духе! На зло ему, я схватила   
                чемодан и поместила его, между
                своих ног под столом,чем сильно ,огорчила его!
                И тут дядю Васю, как говорят понесло,он
                начал мне петь дифирамбы ,
                ну типа у меня, хорошая реакция,ты ,
                внимательная,дурак, тот кто тебя не
                встретил и т.д.!
                Потом, пошел рассказ о себе!
                Мне 68 лет,вдовец,три дочери и внуки!
                Он  провел ,меня до самого дома, моей т.Маши,
                которая проживает в Одессе,
                в районе Областного ГАИ по ул. Королева!
                Тетя Маша, ждала меня у себя
                дома, уже с 6 утра!
                Когда я подходила к дому, она меня встретила у
                подъезда!
                Моя семья Царюк, замечательная и всеми любимая!
                дядя Витя,муж моей тети Маши,всю жизнь,
                проработал в порту Одессы! В прошлом грузчик,
                бригадир грузчиков! Тетя Маша, то же всю жизнь
                вкалывала,но самое главное - это души компании!
                Сейчас она, по состоянию здоровья и возраста
                на пенсии, домохозяйка! Дядя Витя до сих пор,
                работает в порту - как  ветеран труда,дорогой
                друг,товарищ и наставник! Их сын - Игорь,мой
                дядя, замечательный работник,ас своего дела,
                работает на ЧП "Зонтик", уже почти 20 лет!
                Мой племянник Виталик, тоже работает вместе с ним!
                Пройдя в дом к своей т.Маши, я сразу набрала,
                номер телефона Владимира, на что мне было сказано:
                "Звони после 9.00!" Что вызвало,
                у меня массу негатива,на что я ответила и высказала,
                все что думаю по  этому поводу,в смс сообщении!
                Я ударилась в отдых!
                Пешком, стала ходить на пляж,ноги несли только в
                одно место, на фонтан 10 в кафе у моря!
                Оно, очень замечательное!
                Его,  хозяин Эдик,порядочный,человечный,
                душевный человек! Чувствуешь себя, как дома,
                забывая на время ,что в гостях!
                Девочки официантки ,а особенно
                моя подружка Таня,она старшая официантка,
                одно обаяние!Я влюбилась, в  это место!
                Это оно, не дало мне впасть, в очередную
                депрессию и люди, которые там работают!
                Спасибо, им огромное за это и низкий поклон!   
                Я вас ,очень полюбила!И сколько я, буду
                появляться в Одессе,буду  постоянно посещать,
                вас,ведь вы мне стали, как семья!
                Одесса - мама !Богата и многогранная,
                прекрасными людьми! На моем пути,
                я повстречала, Наталью Ивановну хозяйку
                прод.магазина и ее продавщицу, Ольгу, души Одессы!
                Вита , продавец на ж\д вокзале,как волшебница
                готовит коктели: махито,молочный,одно удовольствие
                пить и наслаждаться  жизнью! И многие,многие д.р.!
                И как лягушка путешественница,я  возвращаюсь,
                в свое "болото"!
                Огромное всем, спасибо и низкий поклон ,Маме - Одессе!          


Рецензии