Воспоминание

Смотрю в окно, вокруг темно,
А сердце ноет и болит…
Хоть нет тебя, я всё же жду:
Ведь обещал ты мне прийти
Ведь расставаться завтра нам,
Быть может – навсегда……
Стою одна, я у окна
И жду тебя.… Вокруг все спят:
Природа, люди.… А луна –
Со мной скорбит и плачет тоже
Всё ждёт тебя… И слов твоих,
Тех роковых: “Прощай, прощай!”
Так, я прождала до утра
Луна?! И та, мне изменила!
Ушла, сказав: “Пора мне спать,
Ведь нету смысла, больше ждать,
Он не придёт проститься. Нет!”
И не услышал ты тогда
Мой тихий шёпот: “До свиданья!”
Я вновь сижу и вспоминаю…
Пишу… И строки обнимаю…
Ведь слово каждое в стихе
Кричит и плачет, я в тоске!
Но не было меж нами расставанья
Ведь не простились мы…
До нового свиданья…
А будет ли оно, когда нибудь?!
Об этом знает, только лишь Всевышний
Предначертавший, наши судьбы и пути….


Рецензии