Электронное бессмертие. Пролог-8
- Ну ладно. Но ведь вторая машина – это ещё и резерв. А тут что получается? Компьютер, на котором будут выполняться основные работы, сломается, - а второй будет занята под ваш эксперимент. Вот и убыток!
- Ну, во-первых, даже если супер-ЭВМ сломается, её в большинстве случаев можно починить “на ходу”. А если не получится – эксперимент будет приостановлен. Это мы твёрдо обещаем. И в тексте приказа обязательно зафиксируем.
- Ладно, это всё понятно! – вздохнул Генеральный. – Но есть и ещё одна причина. Самая главная.
- Ваше отделение обеспечивает ведь лишь компьютерную реализацию? – задумчиво спросил Генеральный директор.
- Само собой. Как и для любой другой работе. Есть теоретические отделения – они и ставят нам задачи.
- Но при этом у каждого проекта есть свой научный руководитель? – вкрадчиво продолжал Генеральный.
- Само собой, - подтвердил собеседник.
- У того проекта, за который вы так ратуете, научный руководитель, - Андрей Заонежский. Вы что-нибудь о нём знаете?
- Само собой. И всё, что знаю, - исключительно хорошее. Ещё в школе проявил себя как вундеркинд. Блестяще окончил школу. С лёгкостью поступил в Первый медицинский университет имени Сеченова и блестяще его окончил. Всегда мечтал заниматься научной деятельностью и сумел эту мечту реализовать. Область научных интересов – высшая нервная деятельность человека. Очень быстро защитил кандидатскую диссертацию и сейчас завершает работу над докторской. Имеет большое количество научных публикаций. Вы согласитесь – блестящая научная карьера!
- Если судить чисто внешне – это именно так. Но, к сожалению, во всей этой огромной бочке мёда есть одна маленькая ложечка дёгтя.
Свидетельство о публикации №216100601094