Сезон звездопада глава 52

Глава пятьдесят вторая

- А, вот и твой долгожданный гость пожаловал. – Ухмыльнулся Андрей, торопливо выходя, из комнаты, он открыл дверь и громко воскликнул. – Ба, какие люди, давненько не виделись.
 - О, боже, нет. – Пробормотала Женя, стартуя, с места она выскочила в прихожую, нос, к носу сталкиваясь с подругой. – Марго?
 
- Нет, блин папа римский. – Проворчала Марина, взглянув, на полураздетую подругу, она криво усмехнулась. – Похоже, я не вовремя.
 - Нет, нет. – Поспешила Женя, успокоить, запахивая, полы халата. – Проходи.
 - Лучше я в другой раз зайду. – Замялась Марина, не решаясь принять приглашение. -  Вы давно не виделись, поэтому вам и без меня есть, что обсудить.
 
- Мы уже все обсудили. – Подметил Андрей, искоса поглядывая на смущенную девушку, он усмехнулся. – И не по одному разу, хотя самого главного мне так и не
 
- Ты можешь опоздать на самолет. – Напомнила Женя, прерывая, его на полуслове она взглянула на часы. – Во сколько рейс?
 - А, хер его знает. – Ответил Андрей, равнодушно пожимая, плечами. – Всем жердяй заправляет, у него билеты, и документы.
 
- Так позвони – Подсказала Женя, с одной лишь целью отвлечь, от темы. – Спроси когда будет рейс
 - Надо будет, сам позвонит. - Отказался Андрей, безразлично махнув, рукой он направился в гостиную, откуда вскоре раздался хлопок и довольно громкое шипение.
 
- По какому поводу банкет? – Поинтересовалась Марина, втягивая, ноздрями воздух она недовольно поморщилась. – Перегаром несет, так, будто вы тут уже целую неделю квасите.
 
- Я вчера только приехала. – Пояснила Женя, понимая, что подруге врать бессмысленно она вздохнула. – А, что тут было без меня, никому неизвестно.
 - Много кое-чего. - Ухмыльнулся Андрей, взглядом окинув, комнату – Хорошо стены умеют, молчать, никогда не продадут.

Ясно улавливая, брошенный в ее сторону колкий намек, Женя, потупилась и промолчала.
 
- Твое счастье. – Парировала Марина, в знак солидарности, принимая, сторону подруги. - Иначе
Телефонный звонок, вклинился в разговор и все сразу прислушались, чтобы понять, у кого идет вызов.

 - Жердяй звонит. – Вычислил Андрей, абонента по мелодии. – Никак решил таки
 - Ответь. – Прервала его Женя, определяя, место нахождение, трубки, она указала на спальню
 
- Думаешь надо? – Спросил Андрей, выжидающе глядя на девушку, он сделал глоток и, подходя, ближе, заглянул ей прямо в глаза. – Ты, правда, хочешь, чтобы я ответил?
 
- Да. – Подтвердила Женя, улавливая, его сомнение, она улыбнулась. – Если ты сейчас не ответишь, потом будешь сожалеть, но будет уже поздно, потому что такой шанс выпадает один на миллион. Не каждому дано поймать удачу, поэтому не нужно думать, надо ловить, пока она сама летит к тебе в руки.
 
- Вот за что я тебя и люблю. – Рассмеялся Андрей и, поцеловав девушку в губы, вошел в комнату.
 
- Что это сейчас было? – Опешила Марина, переводя, изумленный взгляд, на подругу и, замечая, повисшие на ресницах слезы, удивилась. – Ты чего ревешь дуреха? Да на твоем месте, любая бы сейчас прыгала до потолка от счастья, а ты сопли, зачем-то распустила.
 
- Знаю. – Пробормотала Женя, прерывисто всхлипывая. – Это все, потому, что мы расстаемся.
 - Как? – Явно не доверяя, своим ушам, Марина переспросила. – Почему?
 
- Меня пригласили в одну известную группу. – Ответил Андрей, выходя, из комнаты, он остановился рядом с девушкой. – Поэтому мы сегодня, летим покорять северную столицу.
 
- Нет. – Возразила Женя, отрицательно покачивая, головой. - Ты летишь один, без меня.

- Ты что очумела? – Взвилась Марина, глядя на подругу, она издала истерический смешок. – Или от радости умом тронулась?
 - Нет. – Подтвердила Женя, свою вменяемость и поднимая, глаза, в которых не было слез, продолжила. – Ты полетишь без меня, желаю, чтобы.
 
- Очнись. – Перебила Марина, встряхивая, подругу за плечо. – Иди вещи, собирай, иначе он сейчас уедет, и ты его больше никогда не увидишь. Разве, что по телевизору в программе Рождественские вечера.
 
- Спасибо Марго, век тебя не забуду. – Поблагодарил Андрей, за оказанную поддержку, лукаво усмехнувшись. – Если, все срастется, отблагодарю, по-человечьи.
 
- На концерт пригласишь, билет на самолет оплатишь и мы в расчете. –
Высказала Марина пожелания и повернулась к подруге. – Так я не поняла, ты, что тут застряла? Давай, иди, собирай вещи.
 
- Я никуда не поеду. – Заявила Женя, исполненная решимости она сделала короткую паузу и закончила прерванную мысль. – Пусть все, о чем ты мечтал, сбудется и главное, никогда не теряй веры в себя, надейся на лучшее и люби, потому, что жить без веры любви и надежды, скучно и не правильно.
 
- Ни хрена себе. – Воскликнула Марина, сомневаясь в адекватности подруги, она недоверчиво заглянула ей в лицо. – Ты, хоть понимаешь, на что ты его сейчас благословила?
 
- Да, я все прекрасно понимаю. – Ответила Женя, неотрывно глядя в голубые печальные глаза, она улыбнулась и тихо прошептала. – Постскриптум дописан, осталось поставить точку.
 
- Нет. – Отказался Андрей, с грустью и нежностью глядя на девушку, он предложил. – Пусть это будет не одна, большая и жирная клякса, а много, много маленьких.
 
- Зачем? – Удивилась Женя, не скрывая, недоумение, она пожала плечами.
 - Не хочу прерывать нашу связь. – Признался Андрей, немного помолчав, он добавил. – Для меня ты больше чем просто девушка, ты для меня была другом.

 - И я навсегда им останусь, можешь не сомневаться. – Заверила Женя, привстав, на цыпочки, она поцеловала его в щеку. – С этого момента мы с тобой друзья.
 
- Пока еще нет. - Возразил Андрей, притянув, девушку он запечатлел на ее губах страстный поцелуй, почти такой же, как при первой встрече и довольный улыбнулся. – А, вот теперь да.

 - Больные люди. – Хмыкнула Марина, провожая, взглядом, парочку, которая выглядела вполне счастливой, она одолеваемая сомнениями нахмурилась. – Или может, это я чего-то не понимаю.
 
- Позвони мне, как приедешь в аэропорт. – Попросила Женя, стараясь скрыть натиск слез, которые время от времени, волной подкатывали к горлу. – И потом когда прилетишь в Питер.
 
- Когда мы прилетим, здесь будет глубокая ночь. – Заметил Андрей, ни на секунду не выпуская, девушку из объятий. – Ты будешь спать.
 - Сомневаюсь. - Возразила Женя, кивая, в сторону комнаты. – Вряд ли Марго даст мне сегодня

Внезапно возникшая вибрация у бедра вызвала неприятные ощущения и, она непроизвольно отшатнулась.
 - Моя труба зовет. – Усмехнулся Андрей, доставая, телефон из кармана. – Слушаю.
 
- Надо поговорить. – Откликнулся абонент, делая, краткое заявление. – Срочно.
 - На тему? – Поинтересовался Андрей, намеренно растягивая, время. – До завтра, подождать никак?
 - Нет. – Заявил невидимый оппонент, выдвигая, требования. – Сейчас и как можно скорее.
 
- Ладно, так и быть подкатывай ослиная задница. – Дал Андрей согласие и, отключаясь от связи, довольно ухмыльнулся. – Быстро же ты братец, созрел. Выходит, еще не совсем совесть потерял, раз сам решил прийти ко мне с повинной.
 
- Что? – Не смогла Женя сдержать эмоции, которые помимо воли вырвались на свободу.
 - В чем дело малыш? – Удивился Андрей, с недоумением глядя на взволнованную девушку, он, чутко улавливая, ее смятение, насторожился. – Чего ты так испугалась?
 
- Ничего. - Поспешила Женя, оправдать тревогу, невинным любопытством. – Кто звонил?
 - Разве ты не слышала? – Вопросом ответил Андрей, подозрительно прищуривая, глаза.
 
- У меня нет привычки, прислушиваться к чужим разговорам. – Заявила Женя, пытаясь, отвести от себя подозрение, она решила быть откровенной до конца.– Все, что я слышала, это только мужской голос.
 
- Тогда чего ты вдруг так разнервничалась? – Спросил Андрей, продолжая, внимательно наблюдать за девушкой. - Ладно, если бы это была женщина. Ревность и все такое, но в данном случае, твое волнение мне не понятно. Может, ты мне объяснишь, что за паника?
 
- Нет никакой паники. – Предпочла Женя, закрыть тему, чем выискивать оправдания. – Меня совершенно не волнует, кто и зачем тебе звонит.
-
 Малыш ты не умеешь врать. – Заметил Андрей, как доказательство, прикладывая, руку к груди девушки. – Твое сердечко, до сих пор бьется как птичка в клетке. Интересно отчего?

- Не знаю. – Солгала Женя и ясно, чувствуя, как начинает краснеть, от собственной лжи отвела взгляд в сторону. – Наверное, это от звонка, он был таким неожиданным, поэтому.

- Значит, дело в звонке? – Не дал Андрей, девушке закончить, приподнимая, голову, он заглянул ей прямо в глаза. – А, не в разговоре?
 
- Да, в звонке. – Подтвердила Женя, всеми силами стараясь сохранить внешнее спокойствие, она независимо повела плечами. – Меня абсолютно не волнует, кто тебе звонит и по какому поводу. Тем более теперь, когда все точки уже расставлены.
 
- Как видно еще не все. – Возразил Андрей, многозначительно покосившись, на открытую дверь спальни. – Пока есть время, предлагаю пересмотреть кое-какие пункты.

 - Нет. - Отказалась Женя, предусмотрительно делая, на шаг назад. – Не вижу, никакого смысла.
 - Почему? – Потребовал Андрей, объяснений. – Скажи, что тебя здесь держит или может быть кто?
 - Не начинай, прошу тебя. – Предупредила Женя, стараясь предотвратить надвигающуюся катастрофу, она напомнила. – Мы ведь уже все обсудили и решили, что можем быть только друзьями.
 
- В таком случае, напоследок, открой мне тайну, как другу – Попросил Андрей, испытующе глядя на девушку. – Кто этот счастливчик, который занял мое место в твоем сердце и постели?
 
- Какое это теперь имеет значение. - Не решилась Женя солгать, как и дать правдивый ответ, она грустно улыбнулась. – Мы замкнули круг и находимся сейчас на нулевом километре, откуда каждый начнет свой путь.
 
- Все зависит от тебя. – Намекнул Андрей, притягивая, девушку к себе. – Одно твое слово может изменить все раз и навсегда.
 - Я не хочу ничего менять. – Заявила Женя, выскальзывая, из тесных объятий.
– Пусть все будет, как мы решили, так будет лучше для нас обоих.

 - Если честно, я думал ты будешь против, моего отъезда. – Признался Андрей, не скрывая, недоумения. – Но, оказывается, наоборот ты этому рада. Неужели разлука со мной тебя больше не пугает?
 
- Ты сам принял такое решение. – Напомнила Женя, старательно пряча глаза. – Мне не оставалось ничего, кроме, как только его принять.
 
- Как-то слишком быстро ты сдалась. - Усмехнулся Андрей, наклоняя, голову, на бок, чтобы заглянуть девушке в лицо. – Ведь еще совсем не давно, ты не хотела отпускать, меня даже в деревню к родителям. Как вдруг, спокойно, можно даже сказать насильно отправляешь в Питер. Что за глобальные перемены, произошли за эти несколько дней?
 
- Никаких. – Ответила Женя, решая, восстановить торжество справедливости. – Если ты помнишь, я всегда отпускала тебя на гастроли с легким сердцем. Что касается поездки в деревню, то этот фарс, был устроен специально, ты и

Непроизвольно спотыкаясь, на слове она облизнула иссушенные волнением губы.
 - Твои братья разыграли, как по нотам. - Закончила Женя, ограничиваясь, нарицательными прилагательными. – Согласно оставленным тобой инструкциям они охраняли меня денно и нощно.
 
- Относительно ночи я не оставлял им никаких инструкций. – Заметил Андрей, лукаво усмехнувшись. – Разве, что братки, самовольно расширили круг своих обязанностей и воспользовались возложенными на них полномочиями.
 
- Нет. – Поспешила Женя развеять сомнения, она чтобы выглядеть, максимально убедительной, принялась излагать подробности. – Все условия вашего договора, были строго соблюдены. На протяжении всего времени, что я была в деревне, за мной велся постоянный надзор.
 
- Если можно подробнее – Заинтересовался Андрей подозрительно, прищуриваясь – Кто, как и когда вел наблюдение?
 - Разве ты сам не помнишь, кому оставил инструкции*. – Ответила Женя, вопросом. – Кого наделил полномочиями и предоставил полную свободу действий?
 
- Нет, не припоминаю. - Заявил Андрей, напряженно стискивая, скулы. – Я никогда и не с кем не стал бы делиться своими правами или чем бы то ни было, по одной простой причине, что я собственник.
 - Даже тем, кому доверяешь? – Уточнила Женя, не воспринимая, заявление всерьез, она улыбнулась.
 
  Никому и никогда. – Повторил Андрей, делая, ударение на каждом слове. – Я не отдал бы того, что принадлежит мне, не говоря уже о правах на временное пользование.

Ясно чувствуя, как от голубых глаз, повеяло холодом, Женя непроизвольно передернула плечами.
 - Кстати, раз уж речь зашла, о доверии. – Усмехнулся Андрей, с прищуром глядя на растерянную девушку. – Скажи, мне, с какой целью, ты решила вернуться в город раньше времени?
 
- Мне захотелось домой. – Использовала Женя, отработанную и проверенную версию.
 - С какого перепуга? - Хмыкнул Андрей, недоверчиво. – Что была за срочность, ехать так рано?
 - Я захотела домой. – Упорствовала Женя, настаивая, на ранее изложенных фактах. – Поэтому и
 
- Зачем тебе нужно было просить Серегу? – Не стал Андрей ждать окончания, объяснений, выделяя, основную суть. – Мне интересно знать, почему он так легко согласился, нарушить постановление суда, отлично зная, что может лишиться свободы и получить еще один срок?

Не успевая, найти подходящего ответа Женя, чтоб не подвергать себя риску, рассеянно пожала плечами.
 - То есть ты об этом ничего не знала? - Расшифровал Андрей, молчаливый жест девушки, задавая, каверзный вопрос. – А, когда ты его просила, разве он не сказал, что ему нельзя покидать поселок?
 
- Нет. – Ответила Женя, пытаясь себя обезопасить, она дополнила – Мы не общались.
 - Тогда как ты смогла с ним договориться? – Зацепился Андрей, за слова, девушки не пытаясь скрыть иронии. – Каким образом ты умудрилась ему объяснить, что тебе нужно ехать в город?
 
- Мы разговаривали, накануне вечером – Поспешила Женя, изменить, показания и умышленно избегая, какой-либо конкретики заученно повторила. – Мне захотелось домой, я его попросила и, он согласился меня отвезти.
 
- На братка, это совсем не похоже. - Опроверг Андрей, состоятельность заверений, выделяя, существенные изъяны. – Хоть он и безотказный, но к разряду слепых фанатиков не относится и на круглого дурачка тоже вроде как не тянет. Насколько я знаю, ему всегда и во всем нужна мотивация. Без мотива он как гитара без струн, никогда играть не станет. Понимаешь о чем я?
 
- Да. – Подтвердила Женя, надеясь, путем согласия, поставить точку и закрыть тему.
 - Хорошо, что понимаешь – Выразил Андрей лишь словесную радость и криво усмехнулся. – Тогда ответь мне, с какой стати, он вдруг бросился исполнять твою блажь?
 
- В смысле? – Не смогла Женя не спросить, пытаясь, поймать ускользнувшую нить рассуждений. – Что ты хочешь этим сказать?
 - Это ты должна мне сказать. – Вернул Андрей, вопрос, не переставая, ухмыляться. – Что с тобой происходит и с чем или кем это связано?
 
- С твоими братьями это точно никак не связано. – Решила Женя, сразу отсечь, наиболее опасный фрагмент, и в глубине души надеясь, что это ей поможет, начала с повтора. - Как я уже говорила, они исправно выполняли свои обязанности и по отношению, ко мне вели себя достойно.

Не смотря на то, что сознательно не упоминала имен, зародившееся внутри волнение, начало расти, и если бы не звонок домофона ей вряд ли удалось избежать наводящих вопросов, которые читались в чуть прищуренных голубых глазах.
 
- Это к тебе. – Пробормотала Женя, под предлогом снять трубку, она отвернулась.
 - Подожди. - Остановил Андрей, разворачивая, ее лицом к себе. – Почему ты хочешь, чтоб я уехал?

Настойчиво требовательный звонок предоставил Жене, право отвести взгляд и переключить внимание на панель с мигающим маячком.
 - Так будет лучше. - Ответила она и, не находя, логического объяснения, сняла трубку домофона.
 
- Я на месте. – Возвестил гость о своем прибытии и нетерпеливо поторопил. – Выходи.
 - Лучше ты поднимайся. – Пригласил Андрей, прежде чем нажать на кнопку, он вопросительно посмотрел на девушку. – Не возражаешь?
 
- Конечно, нет. – Откликнулась Женя, чтобы хоть как-то замаскировать волнение, она неестественно широко улыбнулась. – Я всегда рада гостям, особенно если это родственники.

- Родственники? - Переспросил Андрей недоуменно. – Ты кого-то пригласила?
 - Я нет. – Ответила Женя, стараясь не выказать своего состояния, она пошутила. – Он сам пришел.
 - Что за странные фантазии малыш? – Насторожился Андрей, обеспокоено заглядывая, девушке в лицо. - Ты, хорошо себя чувствуешь?

Мелодия домофона заполнила напряженную паузу. Испуганно вздрагивая, Женя покосилась на трубку.
 - Прямо день открытых дверей. – Съязвил Андрей, подталкивая, нерешительную девушку к действию. – Похоже, это к тебе, родственники, пожаловали.
Отчаянно, борясь с растущим волнением, Женя несмело взяла трубку.
 
- Долго мне еще ждать? – Поинтересовался гость, выказывая, недовольство. – Я уже полчаса как
 - Иди, в задницу. – Выкрикнул Андрей, ударяя, кулаком по клавише. – Достали меня эти гости.

 - Ты сам его пригласил. - Напомнила Женя, опуская, трубку на рычаг. – Поэтому он и приехал.
 - Я никого не звал. – Возразил Андрей, сердито сдвигая, брови. – Сам приперся, теперь пусть ждет.
 
- Но это не правильно. – Насмелилась Женя заметить, подавляя, приступ волнения. – Он твой брат
 - Какой на хрен брат. – Скривился Андрей, выказывая, пренебрежение. – Продал как скотину за
 
- Нет, не правда. – Воскликнула Женя, пытаясь, восстановить истину. – Тебя никто не продавал, все, что произошло случайность, нелепое стечение обстоятельств, к тому же
 
- Ладно, малыш, успокойся. – Прервал Андрей, кивая, на мягкий пуфик. – Давай лучше присядем, на дорожку, иначе долгие проводы ни к чему хорошему не приведут. Ты начнешь лить слезы.
 
- Я не собираюсь плакать – Возразила Женя и устыдившись, собственного заявления, потупилась.
 - Правильно, я не стою твоих слез. – Подбодрил Андрей, напряженно поигрывая, скулами. - Как, известно закрывая, одну дверь мы открываем другую.
 
- Для тебя двери моего дома, всегда будут открыты. – Заверила Женя, проглатывая, слезный ком, подкативший к горлу. – В любое время.
 - Спасибо. – Поблагодарил Андрей, растягивая, губы в улыбке. – В скором времени, оно может пригодиться, так как я хочу позвонить Сереге, чтоб он приехал и
 - Нет. – Выкрикнула Женя, не находя, оправдания, своему порыву она стыдливо опустила глаза.
 - Забрал мои вещи. – Закончил Андрей прерванную мысль и, чуть прищуривая, глаза поинтересовался. – Надеюсь, ты позволишь ему воспользоваться данной мне привилегией?
 - Да. – Выдохнула Женя, чувствуя, как горячие слезы, стекают по щекам.
 - Отлично, теперь я могу быть спокоен. –  Произнес Андрей, глядя на склоненную голову девушки, он усмехнулся. – Думаю, настало время попрощаться, пока я, еще не потек и могу держать себя в руках.

 - Плакать, вполне естественно. – Всхлипнула Женя, вытирая, мокрые глаза. – Ведь мы расстаемся.
 - Забей. – Посоветовал Андрей, наклоняясь к девушке, он вскользь, поцеловал рыжий завиток на макушке. – Пусть мой отъезд, станет знаменательной вехой в твоей жизни. Воспринимай его как избавление, так как мое присутствие ничто, в сравнении с чьим-то отсутствием.
 
- О чем ты? - Удивилась Женя, вскидывая, голову. – С какой стати мне радоваться твоему отъезду?
 - Потому, что так будет честнее. - Пояснил Андрей, не давая, прямого ответа, он печально улыбнулся. – Мне пора малыш, будь, счастлива
 - Я постараюсь. – Заверила Женя и сама того, не желая, улыбнулась.

Продолжение...


Рецензии