Сезон звездопада глава 55

Глава пятьдесят пятая
 
 Завернувшись, в плед Женя, легла на диван и, положила, голову на мягкий подлокотник.
 
- Викторина, между прочим, еще не закончилась. – Намекнула Марина, глядя, как подруга укладывается, она обиженно протянула. – Нет, ты молодец, конечно, в кои-то веки я пришла к ней в гости, а она спать завалилась. Как это назвать, свинство или гостеприимство? Минута на размышление.
 
- Выбери сама. – Произнесла Женя, бесцветным голосом, прикрывая, глаз. – Если выберешь свинство, я не обижусь, потому, что я именно такая, посмотри вокруг, и ты все поймешь.
 
- Джи, что с тобой? – Встревожилась Марина, отставляя, стакан, она подошла к подруге и присела возле софы. – Ты такая бледная, измученная, что я уже начинаю, волноваться, не подсела ли ты на что.
 
- Можешь не волноваться. - Заверила Женя, слабо улыбнувшись. – Я не курю не увлекаюсь алкоголем, ничего не нюхаю, не глотаю и боюсь уколов, так что даже если сильно, надо, не сразу уколюсь.
 
- Ладно, верю. – Сдалась Марина, приглаживая, растрепанные волосы. – Если хочешь спать я тогда
 - Нет, Марго не уходи. – Попросила Женя, перехватывая, руку подруги. – Я не хочу оставаться одна, мне тяжело быть одной особенно сейчас.

 - Хорошо. – Согласилась Марина, поправляя, плед она присела на краешек софы. – Если хочешь, я буду охранять твой сон.
 - Нет. – Возразила Женя, прерывисто вздохнув – Мне не хочется спать, я хочу разговаривать, мне просто необходимо выговориться.
 
- Давай разговаривать. – Не нашла Марина нужным отказываться и немного поразмыслив, задала вопрос. – Как съездила в гости?
 - Хорошо. – Ответила Женя, мысленно она представила поселок. – Там очень красиво, жаль только, что мы не сможем туда поехать. Ты бы увидела лес, настоящий хвойный реликтовый, в котором растут дикие орхидеи поляны кувшинок.
 
- Джи, ты, что уже спишь или бредишь? – Спросила Марина, недоуменно заглядывая, подруге в лицо. – Где ты видела, чтобы кувшинки и орхидеи росли в лесу?
 
- Нигде не видела. – Ответила Женя, воспринимая, вопрос буквально, она вздохнула. – Не успела.
 - Даже если бы успела, все равно бы не увидела. – Заявила Марина и недоверчиво, хмыкнув. – Это же нонсенс кувшинки и орхидеи в лесу.
 
- Я не видела, но знаю, они есть. – Настаивала Женя, приводя, по ее мнению веский довод. – Раз он сказал, значит, они точно есть, потому, что он никогда не обманывает, а говорит всегда только правду.
 - И кто этот правдолюб? – Усмехнулась Марина не воспринимая, слова подруги всерьез. – Местный житель ондатр?
 
- Нет, он не ондатр, он человек. – Возразила Женя, находясь в заторможенном состоянии, она не реагировала на мелочи, которые хоть и были на поверхности, но для нее оставались в тени. – Его зовут Сергей, он там живет.
 - Абориген Сергей, значит. – Подытожила Марина, для ясности уточняя. – Чем он занимается?

 - Работает грузчиком на маслозаводе. – Ответила Женя, как полагается, внося соответствующие дополнения. – А, вообще по специальности он врач, без пяти минут хирург, которого осудили, за то, что он выставил челюсть дантисту, который продавал людей и наркотики и до сих пор продает, потому, что у него отец работает в министерстве здравоохранения. А, еще.
 
- Так стоп. – Приостановила Марина повествование, пытаясь выделить основную суть. – Абориген Сергей, грузчик врач без пяти минут хирург, осужденный, дантист торговец людьми наркодиллер министр.
 
- А, еще он морской пехотинец, сокращенно морпех. – Добавила Женя, к списку и немного помолчав, дополнила. – И просто очень хороший человек.
 
- Замечательно. – Одобрила Марина, с учетом сделанных поправок, она вывела конечный результат. – Абориген Сергей, грузчик, без пяти минут хирург, осужденный дантист торговец людьми, наркодиллер министр морпех и все это очень хороший человек.
 
- Нет. – Возразила Женя, распределяя, по порядку. – Грузчик без пяти минут хирург, осужденный морпех и просто хороший человек это Сергей, дантист торговец наркодиллер, сын министра, теперь поняла?
 
- Относительно. – Не стала Марина скрывать, уточняя, непонятный момент. – Где проживают все эти аборигены хорошие и плохие люди министры и ондатры?

 - Все они живут в разных местах. – Принялась Женя, объяснять, делая, сортировку. – Ондатры на речке в камышах, Сергей в пристройке над гаражом, дантист с папашей в городе.
 
- А, грузчик хирург и уголовник с морпехом где? – Не преминула Марина поинтересоваться, отпуская, шутку. – Хотя где живет, уголовник и морпех я могу себе представить. А, вот где все остальные?
 
- Между прочим, у него очень уютно. – Поделилась Женя, впечатлениями, продолжая, находиться на своей волне. – Везде порядок все так аккуратно чисто прибрано, кровать, правда, только очень жесткая.
 
- Ты, что лежала у него на кровати? – Не сдержалась Марина и настороженно переспросила. – С кем именно из всех вышеперечисленных граждан ты была?
 - Одна. – Ответила Женя, огорченно вздыхая. – Потому, что Виталька меня закрыл.
 
- А, это еще кто? – Заинтересовалась Марина, улавливая, имя нового фигуранта – Тоже местный?
 - Да. – Подтвердила Женя, испытывая, прилив негодования. – Мелкий пакостник, вредитель, одним словом злобный хоббит.
 
- Чудесная компания. – Усмехнулась Марина, подозревая, что подруга шутит, она решила, что настало ее время. – А, ты можешь описать, как они выглядят? Рост цвет лица, белые, черные, зеленые или
 - Загорелые. – Дала Женя, четкий ответ и улыбнувшись, добавила. – И очень привлекательные.
 
- Загорелые привлекательные пигмеи, это что-то новенькое. - Пробормотала Марина, пыталась воссоздать из услышанного бреда картинку, она намекнула. – Хотелось бы мне на них посмотреть.
 
- Могу показать. – Откликнулась Женя, порывисто вскакивая, на ноги. – Сейчас только найду.
 - Вся во внимании. – Заверила Марина, откинувшись, на спинку софы, она, наблюдая, как подруга мечется по комнате, не выдержала и иронично усмехнулась. – Ты, своих аборигенов ищешь?
 
- Нет. – Ответила Женя, увлеченная поисками, она не отреагировала на сарказм. - Я их сфотографировала, когда мы ездили на рыбалку и поймали большого сазана. Кстати, ты его тоже увидишь.
 
- Ты меня уже и так заинтриговала. – Улыбнулась Марина, подозревая, что шутка приближается к финалу, она зевнула. – Что мне даже захотелось, побывать на этом чудо острове в замечательной густо населенной стране пигмеев. К тому же сейчас самое подходящее время, чтобы туда отправиться.
 
- Нет, это невозможно. – Пробормотала Женя, хаотично передвигаясь по
комнате, она вдруг застыла, с широко открытыми глазами. – Я его в сумке, сумка у Андрея, он в самолете, а
 
- Самолет в воздухе. – Замкнула Марина логическую цепочку и, замечая, как блестят, наполняясь слезами глаза подруги, предупредила. – Не реви, сама отпустила, никто не виноват.
 
- Он улетел в Питер. – Выдавила Женя, и закрыв, лицо руками, заплакала навзрыд.
 - До тебя, что только, сейчас дошло? – Не смогла Марина, сдержать удивления. – Что он улетел?
 
- Да. – Подтвердила Женя, заливаясь горючими слезами. – У меня ничего от него не осталось, даже фото и то больше нет, а я так надеялась, что у меня хоть что-то от него останется, хоть какая-то память.
 
- Наоборот радоваться надо, что у тебя ничего не осталось. – Усмехнулась Марина, не разделяя, трагизма. – Хотя, не факт, месяц пройдет тогда можно будет, радоваться, а пока еще рано.


Продолжение...


Рецензии