Кормушка для птиц

Рыжик не любит, когда кто-то (и я в том числе) выбрасывает крошки или хлеб в окошко. Вся его домовая сущность просто переворачивается, если он такое видит.
-Вот ты зачем так делаешь?
- Птиц кормлю. Скоро зима, а далеко не все птицы меняют дом. Им же надо что-то есть.
- Ты не птиц кормишь, а просто мусоришь! И плохой пример подаёшь. А я-то всё думал, кто соседского мальчика научил мусорить... Чем хлебом крошиться, лучше бы кормушку сделал, и туда хлеб крошил. Мне дедушка говорил, что раньше все домовые сперва учили домовят кормушки делать. Из дерева.
-Так у нас с тобой шестой этаж и деревья так близко не растут чтобы на них что-то вешать.
-А ты сделай не деревянную кормушку, а картонную. С одной стороны, она лёгкая, а с другой так ты точно ребят чему-то полезному научишь.
Пришлось мне делать кормушку. Большую и светлую. Вы не думайте, Рыжик в стороне не стоял. Он мне очень даже помогал. И картон держал, и рисовал на нём. И даже сделал маленькую кормушку.
-Ну, а что? Ты вон какую большую сделал! Для больших птиц. А я сделаю маленькую. Синицы и воробьи между прочим тоже зимой есть хотят!
Мою мы привесили на окошко в зале. А Рыжикову - на кухне. И теперь гуляя собирали и рябину упавшую, и ранетки, и ещё какие-то ягоды. А самое главное - я теперь хлебные крошки только туда бросаю. И домовой мой не сердиться и птицы едят.
И соседские ребятишки, посмотрев на мои окна тоже пару кормушек сделали. Так что теперь птицы нашего двора зимой точно голодать не будут.


Рецензии