Ченнелинги Урании. Иешуа Что звучит в вашем сердце

Иешуа:Что звучит в вашем сердце?

Здравствуйте, дорогие мои, я Иешуа, и я снова с вами. С каждым из вас. Я знаю, что сегодня вам нужны мои энергии и слова, ибо это время на Земле снова обращает вас к тому, что вы чувствуете. Многое уже позади, и многое вы уже разрешили внутри себя, но сейчас наступает момент, когда вы снова прислушиваетесь к себе. Потому что все, что мы говорим или совершаем, мы делаем или совершаем из сердца. Из того чувства, которое в тот момент находится в сердце. Которое в нем звучит.

И сегодня я говорю вам: в моем сердце для вас снова звучит чувство любви и поддержки. Со-чувствия вам. Со — действия вам в понимании себя. Со-звучности вашим делам и заботам. Я обещаю, что буду с вами, как только вы почувствуете необходимость моего присутствия. Моей энергии и любви. Если мелодия вашего сердца звучит одиноко, знайте, что у нее всегда есть хотя бы один слушатель. Это я. И я готов обнять вас, как только вам это будет нужно.

Не все из вас обращаются к высшим учителям напрямую. Не все могут и умеют молиться хотя бы в своей душе. Но от этого ни один из вас никогда не становился менее любимым и менее важным. Дверь к Высшим учителям всегда открыта, это та помощь, которая всегда направляется вам, и только вы вправе принять ее или отказаться.

На Земле что-то изменилось. Наверное, вы это чувствуете, как и я. И наверное, вы догадываетесь, что эти изменения — результат того, что вы изменили в себе за прошедшее время.

Того, через что вы прошли, и какие чувства испытали.

Человеком всегда движет чувство.  Что бы вы ни делали, в основе, глубоко внутри этого всегда лежит чувство. Желание или нежелание. Страх или радость. Гнев или любовь. Печаль или надежда.

Вам не всегда удается увидеть это чувство в своих поступках. Найти его за ворохом мыслей, рассуждений, вопросов. Понять его. А если удается найти, не всегда удается принять таким, какое оно есть.

Ведь вам кажется, что чувства бывают красивыми и некрасивыми, удобными и неудобными, приличными  и неприличными. А чувства — это просто чувства. Это ваша энергия, это часть вас, которая хочет быть признанной и осознанной. Та энергия, которая движет вами и которая хочет, чтобы вы ее направляли и любили.

Так что же вы чувствуете?  Какая энергия существует в вас, когда вы занимаетесь своими обычными делами? Задумайтесь об этом. Прислушайтесь к себе. Сейчас это особенно важно. Потому что после всего, через что вы прошли, вам может казаться, что вы не чувствуете ничего. Что тот орган, который рождает чувство, сломался или отключился. Что там внутри пусто и тихо… но на самом деле это не так. И если только вы будете чуть более внимательны и чуть более добры к себе, вы сразу услышите ту тихую мелодию, которая, оказывается, все это время продолжала звучать внутри вас. Хотя вы даже не подозревали об этом…

 

Так что же это за мелодия? Вам предстоит услышать ее и понять. Вам предстоит принять ее как все, что исходит из вас, как своего ребенка. Вам предстоит сделать это чувство таким, чтобы на него можно было опереться.

Что такое чувство? Казалось бы, это ничто. Его не увидишь, не пощупаешь, не измеришь. Но оно есть, и оно может как мешать вам, так и быть вашей опорой. Поверьте мне, на чувства можно опираться. Ваша жизнь и все ваше миропонимание может опираться на одно или два важных чувства.

Сегодня вам многое предстоит построить. Создать, переделать, восстановить. Сотворить свой мир заново. Сотворить себя. Такими, какими вы себя понимаете и чувствуете.

Прислушайтесь к своему сердцу. Оно говорит всегда негромко. Но оно не умеет ошибаться. Оно хранит в себе нечто, что вам предстоит  открыть. И пусть это открытие придаст вам сил и энергии, как ангельские крылья за спиной. Их тоже порой не видно, но все окружающие могут их почувствовать. Любите себя. Любите и цените свои чувства. Позвольте им быть вашей опорой. Проверьте, какие из этих чувств могут быть вашей опорой, а какие будут лишь мешать. Позвольте вести вас тому, что действительно важно. Тому, что истинно.

На сегодня это все, что я принес вам. Я с вами и для вас, Иешуа.

Ченнелер Елена Урания

Октябрь 2016


Рецензии