Света Коробкина наедине с собой

(Сериал о Свете Коробкиной. Серия 2.)


За плечами Светы тени Байрона и Лермонтова, которых она не читала.


                Нет, я не Байрон, я другой...
                (Лермонтов)


Нет, я не Масяня, я другая
Я слабо ведома стране.
Но дело банковское я освоила вполне
С душою русской сделки совершая.
Так начала я рано, что уже
Мне кажется – конец мой близок;
Мой гидроцикл будет разбит на вираже,
Затонет лайнер посередь круиза.
О океан возможностей, один
Ты знаешь дум моих огромность.
Скажу смущенно я на людях: «блин...»
А денег бог смолчит, он ценит скромность.


Рецензии
Бедная Светка Коробкина!) За что ей такое? В смысле, такой трагический сценарий. Жаль...
С уважением,

Людмила Федосеева   11.10.2016 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда! Что же тут трагического? Девушка она не очень образованная,
но за будущее свое закономерно беспокоится, и испытывает при этом чувства, подобные отчасти чувствам Лермонтова... А представить себя гибнущей в расцвете
лет - это романтично... Исправлю, кстати, посреди на посередь...

Сергей Владимирович Соловьев   13.10.2016 02:27   Заявить о нарушении
Но из женской солидарности, я всё равно против причинения угрозы жизни и здоровья Светки !))

Людмила Федосеева   24.10.2016 20:41   Заявить о нарушении
Я думаю, у нее только отдых будет испорчен...))

Сергей Владимирович Соловьев   24.10.2016 20:51   Заявить о нарушении
Добрый день! Прошли годы, изменилась обстановка, мне кажется, она всерьез задумывается о самоубийстве (но жизнь я ей постараюсь сохранить) -

Сергей Владимирович Соловьев   02.05.2022 22:47   Заявить о нарушении