Красавица осень

Красавица осень

Красавица осень стучится в окно,
Ковер расстелила повсюду,
Она свою ткань изучила давно,
И знает, что нравится людям.

Кленовые листья, красою манят.
Шуршат под ногами прохожих,
Красив разноцветный, резной листопад,
В душе восхищение множит.

Ах, осень! Последнею яркой красой,
От лета уходишь с улыбкой.
Так хочется бегать по листьям босой.
А сверху засыплет накидка.

И я не стряхну ее с плеч и с груди,
Пусть греется вместе со мною,
Ах, осень! Покой мой в душе сохрани,
Останься, как память зимою.
 
 


Рецензии
Красавица осень! Так сладко манит
пройтись под её листопадом.
Не скроешь не спрячешь пыланье ланит -
всё бродишь в тиши до упада.

Впитать и насытиться этой порой,
Чтоб впрок запастись нам на зиму!
И прыгать по лужам с чужой детворой,
и в дом принести всем любимым

Букетик из яркой осенней листвы
от дуба, осинки и клёна -
Чтоб впомнить и думать, что я, да и ты,
когда-то вот так же влюблённо

Шагали по парку осенней порой,
И листья наш взор ублажали
И счастье сулила нам осень с тобой,
Мы верили в это! Мы - знали!

С тёплой и дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   07.09.2017 15:51     Заявить о нарушении
Я изумилась. Не могла я написать такое чудесное стихотворение. Все-таки вы, настоящий поэт.

Публиковать, Тамара!

Спасибо!

Всего вам наилучшего, Любовь.

Любовь Григорьева 2   07.09.2017 17:23   Заявить о нарушении
Любушка, уверяю вас:
ваше стихотворение
ничуть не хуже!
В противном случае
не смогло бы вызвать
ответный отклик...
С осенним теплом,
которого нам так
недостаёт:

Тамара Злобина   07.09.2017 17:34   Заявить о нарушении
В последнее время, к сожалению,
я не могу писать стихи -
только отклики на то,
что затронуло, всколыхнуло
в душе струну...

Тамара Злобина   07.09.2017 17:36   Заявить о нарушении
Но вы же замечательный поэт.
Меня хоть что всколыхни, я такие стихи писать не смогу.

Конечно, колышет, но до вашего колыхания мне не доползти.

Любовь Григорьева 2   07.09.2017 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо. Любушка.
как-то само получается.
Или не получается...

Тамара Злобина   07.09.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.