Женщина на первое время Гл. 13

- Что ты задумал??? Угловой, опомнись пока не поздно - ужаснулся хозяин заглянув в свою святая святых, летнюю кухню.
- Извини Боцман, я тут у тебя похозяйничал немножко...
  Всё что стояло на лабораторном столе валялось на полу. Вместо этого по средине  стояли сверхточные аналитические весы, которые Фима стащил ещё в институтской лаборатории, когда подрабатывал лаборантам.  Вокруг  открытые бумажные пакеты из магазина бытовой химии и сельхоз удобрений.
  На другом конце стола лежали  десяток  самых дешёвых мобильных телефонов.
- Змеевик стеклянный разбил... Он же из кварцевого лабораторного стекла! Температуру газовой горелки легко выдерживал.  Я его из союза в специальном ящике  набитым ватой вёз...
- Ну извини....
- Что извини? Ты с кем воевать собрался? С Израильской мафией?
- Ты ж меня сам просил...
- Я тебя просил договориться за три места для Ахмета...
- Я и договорился с братками,   по понятиям вроде ...  Цену почти в два раза сбил и деньги лично, из рук в руки передал.
- Чего ж они его через три месяца выкинули?
- Так вот я собираюсь спросить.
- Но один в поле не воин...
- А вот тут ты, Боцман, ошибаешься. Воин всегда один...
Это солдаты  везде строем ходят.  И им по большому счёту всё по барабану.
Что наступать бежать, что отступать бежать...
  Им должны указать пальцем и скомандовать фас!
Они ничего сами не выбирают. Ни с кем сражаться, ни чем сражаться, ни как сражаться. Но зато и ответственности за содеянное не несут.
 А  воин всегда принимает решение сам. Выбирает врага, оружие и отвечать за всё тоже сам будет...
   Поэтому и остановить его  не может никто и ни что, даже сам Господь Бог.
- Ой вейзмир вейдезмир... - вырвалось у Фимы. - Это я уже понял...
 Он пробежал глазами по надписям на пакетах.
- Я надеюсь, ты всё это не на кредитку покупал?
- Обижаешь... За наличные и в разных магазинах.
- Эх-эх-эх... - старый химик с кандидатской степенью достал с полки пластиковое ведёрко и поставил на стол.
- Если в качестве окислителя,  вместо аммиачной селитры использовать ацетиленид серебра, мощность взрыва увеличится в разы.
- А вот за это спасибо.
- Ох-о-хох - махнул рукой Фима и плотно прикрыл за собой фанерную дверь.


Глава 14
http://www.proza.ru/2016/10/07/657


Рецензии