Страшно впасть в руки Бога живого

   Читаю в письмах апостолов: «Страшно впасть в руки Бога живаго!». Думаю, что бы это означало? Разве не слышу я призывы отдаться Богу, от миссионеров различных сект? Они заставляют меня плакать, своими душещипательными историями. Они ходят с книгами писаний, где подчёркнуты нужные цитаты… но не имеют единого взгляда на предмет, и ясного учения. От того трудно верить им.
   От чего лучше не впасть в руки Бога? Ведь не ошибся апостол. Я обратился за ответом в самое начало – сотворение мира. И нашёл искомое мной: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал». Вот, эти слова говорят о том, что тот, который является истинным Богом, почил от дел своих. Он сотворил всё, и даровал всем свободу, поднимая солнце над всеми; и добрыми, и злыми. И что же я понял? О, эти слова многое объясняют. Теперь ясно от чего сказано в тех же писаниях: да не устрашает человек на земле. Ибо вероломность – мера устрашений. Те, которые не имеют жизни и знаний могут только устрашать и отрицать. Те же, что имеют жизнь – научат и утвердят. Становится понятным имя Израиль (Означает "Бог борется" (или "борющийся с Богом") и было получено Иаковом после того, как тот боролся с ангелом Господним и победил (Быт 32:28)). Итак, дерзать в добром следует без страха. Ибо есть боги, которые против свободы человека. Но боги ли они? Когда сам человек называется богом («Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание…»), то в чём божественность тех, которые называются богами, против человека? Да они выглядят иначе. Но не за горами то время, когда и человек станет таким же, как и они.
  Итак, я понял, что человек подобен Исаву, которому за миску супа, некто предлагает продать своё первородство. Это очень важный момент в жизни каждого человека. Ясно, что все мы несовершенны, но устремление решает всё. Куда устремляюсь я, то и получаю. Только рабы, боящиеся стремлений, не войдут никуда, ибо не выйдут из рабства. Таким образом, становится понятно, что смысл состоит в отстаивании своих прав, и в подчинении себя более сильным, свободным и любящим силам, которые не довлеют волей своей, но призывают в Свет. Ведь один в поле – не воин. Но не примут раба в армию свободных, Моисею так и сказано: «Если же он скажет тебе: «не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой», потому что хорошо ему у тебя, то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век».
   Все мы живём в одном мире, едином. И все получаем результат соразмерно усилиям своим. Так, стремящиеся к истине находят свободу от предрассудков, страхов, и метаний тела желаний. Освободившись от навязчивых астральных идей, человек видит всё в ином свете. Но если разочаруется в истине человек, то окажется несчастным и голодным, и бедным, возжаждав благ для себя. И напротив того, человек, разочаровавшийся в удовольствиях, ищет истины, и не приносит счастья ни золото, ни дворец, ни яхта… Один имел, и потерял, впав в руки Бога живого. Второй потратил время на службу лишним вещам и желаниям, внушаемым Богом живым. Мир Духов достигает сердца и разума, через мысли и тело желаний. Потому не стоит впадать в руки каждого проходимца из Царствия Небесного. Читаю в письмах апостолов: «Страшно впасть в руки Бога живаго!».


Рецензии