Движущиеся пески. Глава 7

Тора молча сидела, переваривая случившееся. Здесь? Опять?! Стало жутко.

Неужели она сходит с ума? Девушка села и натянула на ноги кроссовки. Глубоко вдохнув, она воспарила к потолку, перекрытому балками. Понимание, что она по-прежнему умеет летать, помогло успокоиться. Девушка спустилась и отправилась на осмотр дома.

Никого не было. На кухонном столе Тора нашла записку, в которой говорилось, что она желанная гостья в этом доме и может пользоваться всеми благами. Так же подробно описывалось, где можно найти еду, где находился туалет, прачечная и тому подобные детали, о которых Тора уже знала.

Девушка прошла к холодильнику и достала оттуда бидончик молока, ветчину и сыр. Неумело отрезав кусок хлеба, так как в своем доме они покупали уже разрезанный, она сделала себе сэндвич. Достав сковороду, она подогрела сэндвич до момента, когда сыр начал плавиться, и принялась есть, удивляясь, что успела так сильно проголодаться. Хлеб был намного тяжелее и грубее, чем тот, к которому она привыкла, но и на удивление гораздо вкуснее, равно как и ветчина с сыром. Молоко она размешала ложкой, так как сливки собрались наверху.

Закончив трапезу, девушка вымыла посуду и подошла к тяжелой входной двери, чтобы выйти наружу.

Стоило открыть дверь, как до нее сразу донесся приглушенный гром, словно проходящий через плотно прикрытые руками уши. И вспышки зарницы на небе. На улице никого не было.

Девушка медленно пошла по дорожке по уже знакомому ей маршруту. Ночь была заманчивой и таинственной. Никого вокруг.

Тора заметила вдалеке золотые и синеватые вспышки, похожие на салют. Это было чарующе красиво. Девушка немедленно направилась в их сторону, предположив, что город празднует какое-то событие.

Но вскоре она поняла, как глубоко заблуждалась. Спрятавшись за самым крайним зданием, она круглыми глазами наблюдала, как темноту постоянно разрезали летящие с земли огненные шары и молнии. Они врезались в громадное, высотой с трехэтажный дом, человекоподобное существо с серой кожей, в набедренной повязке, стоящее неподалеку от защищающих город столбов, из которых по нему также били молнии, рассыпаясь в груду искр при попадании. Гигант заслонил лицо от атаки ладонью, пытаясь отбиваться второй рукой.

«Ничего себе, — прошептала Тора. По спине пробежал холодок. — Гигант?!»

Внутри нее боролись страх, который убеждал ее умчаться прочь и спрятаться, и любопытство, которое умоляло ее получше рассмотреть этого жуткого монстра. Ведь их разделяло приличное расстояние, она успеет убежать…

Девушка сделала глубокий вдох и оттолкнулась от земли, воспарив. Она приземлилась на крышу дома и спряталась за высокой дымящей трубой. Сначала она думала о том, чтобы взлететь выше в небо для лучшего обзора, но здравый смысл подсказал, что в небе могут летать чудовища, которые запросто могут ее схватить и убить.

Мысль была настолько отрезвляющей, что Тора решила немедленно вернуться домой, подальше от монстров.

— Эй, ты, летунья! — вдруг услышала она странно звучащий мужской голос, от неожиданности вздрогнув. Тора развернулась и увидела лысого полного мужчину средних лет, закутавшегося в зеленый плащ. Тора вопросительно указала указала на себя. — Да, ты. Идем скорее!

— Куда? — испугалась Тора, спрыгивая с крыши.

— Куда-куда, с гигантом сражаться! — речь у мужчины была взволнованной, но собранной.

— Я?! — ошеломленно переспросила Тора. — Вы уверены, что вам нужна я?

— Летать умеешь? Значит, ты! — мужчина схватил Тору за руку, и в тот же момент пространство вокруг девушки сжалось, сдавливая со всех сторон, а затем так же неожиданно она возникла метрах в ста от столбов.

Открыв рот она уставилась на гиганта, который сразу же стал куда больше, страшнее и уродливее. Звук же оставался таким же приглушенным.

— Что?! Как?! — Тора ошарашенно осматривалась, пытаясь перевести дыхание.

— А я вот летунью привел, — беспечно сказал мужчина спокойно сидящему на табурете тощему старику с длинными седыми усами, переходящими в бакенбарды. Рядом с ним стояла наполненная светящимся мхом банка. — Бедняжка, я ее, видимо, напугал немножко…

Тора не удержалась от смешка: «немножко» — это было мягко сказано. Девушка была потрясена и напугана до глубины души. Неужели ее сейчас заставят бить гиганта?!

— А кто это? — спросил старик, внимательно глядя на Тору.

— Не знаю, ближайший летун. Как ты и просил.

— Ох, Ганс, — старик устало хлопнул себя по лбу. — Я имел в виду из старожилов, а не неопытных новичков.

— Моя вина, — виновато отчеканил Ганс. — Я сейчас испра…

— Не надо, не стоит, — прервал его старик. Ганс понимающе кивнул и отступил назад. Старик перевел взгляд на Тору. — Как тя зовут?

— Т-Тора, — запинаясь представилась девушка. — Вы меня что, с гигантом заставите сражаться?

— Нет, конечно, — засмеялся старик. — Нам лишь нужно поднять в воздух одного из магов, чтобы они этому гиганту в глаз засветили. И не бойся, те не надо будет никого лично поднимать.

Тора была в недоумении.

— Видишь ворона? — указал старик на приземлившуюся на руку Ганса птицу. — Этот ворон поможет передать твои способности своему хозяину.

— Как это? Навсегда?!

— Нет, конечно, только на время. Все понятно?

Тора энергично кивнула, хотя на самом деле она мало что поняла.

— Вытяни вперед руку, — велел старик. Девушка повиновалась. В тот же момент птица перелетела на ее предплечье и уставилась своим круглым черным глазом в ее глаза. Внутри зрачка девушка заметила золотистое мерцание. К ее удивлению, такой пристальный взор не напугал, а, наоборот, успокоил. — Теперь взлетай.

Тора сделала вдох и оттолкнулась ногами от земли. Она плавно воспарила до уровня глаз гиганта. Девушка увидела его огромный рот с желтыми отколотыми зубами, чудовищных размеров нос и громадный глаз на переносице, светящийся холодным белым светом. В следующий миг она увидела, как он нее отделилось несколько огненных шаров и они по очереди с бешеной скоростью полетели в чудовище и ударили его в глаз. Монстр взревел и помчался прочь, ломая на своем пути деревья.

Тора мягко спустилась на землю под радостные вопли людей. В тот же момент ворон громко каркнул и Тора осознала, что все ее видение было не ее вовсе, а того человека, которому ворон передал ее дар.

— А-а-а, молодец, внученька! Отлично справилась! — радостно воскликнул старик, с трудом поднимаясь с табуретки и хлопая в ладоши, словно аплодируя. В тот же миг звук вокруг обрел объем и стал громче.

Девушка услышала приближающиеся радостные голоса, исходящие со стороны столбов. Вскоре к ним подошла группа из четырех человек, одним из которых был Эшли. Тора была очень рада его увидеть, как обычно радуются, встретив среди чужаков знакомое лицо. Каково же было ее удивление, когда ворон сорвался с ее руки и приземлился на руку парня.

— Эй, Брэм, — Эшли с улыбкой погладил птицу по перьям. — Спасибо, что выручил.

Его взгляд перешел на Тору и брови удивленно поползли вверх:

— Тора? Это ты поделилась со мной даром?

— Я, — кивнула девушка, все еще пребывая в легком шоке. — И, кстати, привет всем, я Тора.

— Привет, Тора, — поздоровались с ней остальные маги. Это были две женщины, одной из которых было лет сорок, другой лет шестьдесят, и долговязый паренек лет тринадцати.

— Ладно, ребятки, мы здесь закончили. Идем спать, — произнес старик.

Паренек подошел к старику и подставил руку для опоры, чтобы помочь ему идти. Ганс предложил быстро перенести их к дому, но старик лишь отмахнулся, сказав, что не против и прогуляться. Женщины же радушно согласились на его предложение. Подхватив его под руки, они вдруг сжались до размеров небольшой сферы и исчезли с легким хлопком.

— Рад, что ты наконец проснулась, — произнес Эшли, выводя Тору из очередного шока. — Вопросы?

— Разумеется! — возбужденно воскликнула девушка. — Что это за гигант? Как вы так с ним тихо сражались? Что, если бы он проник в город? Разве его появление не должно было всех поднять на уши?

— Не, не должно, — успокаивающе ответил Эшли. Они уже давно опередили старика с пареньком. — Одна из женщин предвидит атаки на город. Нам просто осталось тихонько дождаться гиганта и надрать ему зад. Да и проникнуть внутрь практически невозможно. Разве ты не видела, как из этих столбов по гиганту било молниями? Эта защита была построена века назад сильнейшими магами специально для обороны от тварей, обитающих неподалеку от Урстадена, и ни разу не подвела.

— Неподалеку от чего?!

— От потустороннего города, — поправился Эшли. — Эти места, где смешаны наша и ваша реальность, называются Урстаден. А наш мир называется Ургард, ваш — Мидгард. Это так, для справки.

— Ты имел в виду, что этот мир называется Ургард, а наш — Мидгард? — поправила Тора, но тут же пожалела, решив, что могла ляпнуть ненужного. Эшли жил здесь слишком долго, чтобы считать этот мир чужим.

— Да, ты поняла, что я имел в виду, — спокойно произнес парень. — Сражались мы с ним тихо, потому что старик Тихон обладает способностью снижать шум… В общем, у нас полный набор для удобного и комфортного задодерства местных злых сил, — усмехнулся он.

Они подошли к дому.

Эшли погладил ворона по голове и вытянул руку, на которой тот сидел. Птица оттолкнулась от нее и приземлилась на ветку растущей неподалеку цветущей яблони.

— Я нашел его пять лет назад в лесу, — поведал он, провожая птицу взглядом. Он звал на помощь, я его услышал. Не голосом звал, а мыслями. Я почувствовал его страх. Он был ранен и мал. По-моему, у него даже не все перья поменялись на взрослые тогда… Я не видел вокруг гнезд, да и не будут здесь птицы гнезда вить. Наверное, он такой же пришелец, как и мы. С тех пор он мой ворон.

Парень открыл дверь и пропустил Тору внутрь. Девушка сняла плащ и прошла на кухню:

— Есть хочешь? Я могу приготовить сэндвич с ветчиной и сыром, — предложила она, полагая, что Эшли мог проголодаться.

Эшли энергично закивал:

— Само собой! И можешь еще пожарить мне яйцо? Я голоден!

Тора великодушно кивнула и достала из холодильника ингредиенты.

— А тебе разве не интересно, что сейчас происходит в… э-э-э… Мидгарде? — поинтересовалась она.

— Не знаю, — пожал плечами парень. — Просто начну я тебя расспрашивать, а тебе грустно станет. Все таки не такая уж и маленькая перемена в жизни произошла…

Тора не удержалась от легкой улыбки. Как она может тосковать по дому, когда окружающая ее реальность — сон? И она непременно проснется рано или поздно.

— Не, не буду, — махнула она рукой. — Кстати, где Ангус?

Девушка только осознала, что не видела хозяина дома.

— Батя уехал в соседний поселок за ингредиентами для твоего амулета, — охотно ответил Эшли. — Приедет через несколько дней…

Тора положила на тарелку готовый сэндвич и поставила перед Эшли. Парень благодарно кивнул и начал есть.

Девушка направилась в свою спальню. В комоде она нашла подготовленную для нее одежду и пошла в душ. Даже если все вокруг и было лишь сном, потом от нее разило по-настоящему, и ей требовался душ…

Комплект одежды был полным — от нижнего белья и носков до мягких шерстяных штанов и мягкой толстой льняной сорочки, подол которой доходил до середины бедра. Единственное, чего не было предусмотрено, это расчески. Тора вышла из ванной с полотенцем на голове и отправилась на кухню в надежде найти там Эшли.

— Привет, — сказал он с нотками удивления в голосе, увидев девушку в новом амплуа.

— Мне бы расческу… А то я сухие волосы не смогу потом расчесать.

— Ах, да! Блин, забыл про то, что тебе надо волосы расчесывать… Не побрезгуешь моей? — спросил он, доставая из кармана гребешок.

— Спасибо, — улыбнулась Тора. Гребень не являлся идеальным вариантом, но все же так было куда лучше, чем вообще без расчески.

Девушка прошла в спальню, чтобы начать борьбу со своими непослушными завитками и заплести их в косы.

Она сидела перед зеркалом и уже заканчивала с прической.

— Зря ты их заплетаешь в косы, — вдруг услышала она гулкий, исходящий из зеркала голос.

Девушка подняла глаза к зеркалу и увидела, что позади нее стоял жуткий клоун из сна.

— Бу! — захохотал монстр и протянул к ней руку.

Тора оглянулась, но позади нее никого не было. Однако в отражении клоун уже схватил ее за плечо. Тора испуганно вздрогнула и вдруг почувствовала, как неведомая сила толкает ее к зеркалу.

В панике Тора пронзительно закричала, но ее рот немедленно был зажат ладонью…


Рецензии