Те же и Алиска. Часть 15

 Алиса так соскучилась по Андрюхе за те два дня, которые мы были на даче, что даже не заметила маму и папу, а сразу начала тянуть ручки к Андрюше. Он тоже очень скучал по ней.
Следующее утро они провели вместе - просто так лежали на диване обнимались, что было совершенно не типичным для Алиски - она всегда рвется куда-то бежать, но для брата сделала исключение.

Иногда, мне кажется, что Алиска может говорить не только по-русски, но и по-английски. Просто, почему-то не хочет...
Дала ей печеньку, она куснула, пожевала и сказала мне
- Теньку!(thank you)
А ещё, она называет Клёпу - "Па!"

Пытаюсь накормить Алису супом. У нее, видимо, режутся зубки, поэтому аппетит плохой. Она не открывает рот, отворачивается и отпихивает ложку рукой. Я ее сначала уговариваю, а потом перехожу к угрозам.
- Алиса ешь супчик! Смотри какой вкусный! Ну давай, открывай рот! Ну, одну ложечку... Ну хорошо, не будешь кушать, отдам суп Клёпе. Знаешь, как ей такой суп нравится!
Алиска посмотрела на меня ехидно улыбаясь и сказала
- Окей!
Я, от неожиданности, сразу же отдала суп собачке.

У Андрюхи сегодня праздник в школе, на котором будут награждать хороших учеников и его, в том числе.
- Баба, ты пойдешь?
- Нет, котик, я не смогу пойти...
- Ты же не узнаешь, какой я умный!
- Я и так знаю, что ты умный.
- Это не то... Надо, чтобы тебе сказали...
- Твоя мама мне всё расскажет и фотки покажет. Не волнуйся!
- Ну ладно тогда.

Алиска считает недостаточным говорить просто - мама, она говорит - мамамамамамм.

Алиска у нас, оказывается, жадина. Сидит на полу, держит печенья в двух ручках. К ней подошла Клёпа, посмотрела на нее умоляющими голодными глазами, а вредная Алиска засунула в рот оба печенья сразу и пыталась их прожевать, но они все равно выпали изо рта и достались Клёпе...

Возвращаемся с дачи. В машине я, Клёпа, Алиска и няня Соня. Остановились на заправке. Алиска тут же стала улыбаться молодому парнишке заправщику. Он тоже заулыбался и сказал мне
- Какая у вас симпатичная дочка!
- Это внучка...
Такая грубая лесть, а всё равно приятно.

Сегодня Алиске исполнилось 9 месяцев. Мы слегка попраздновали ее день рождения в семейном кругу. Я подарила ей куклу с веревочными волосами. Если ей сильно нажать на живот, она начинает хихикать. Мне кажется, Алиса её опасается.
Женя принесла игрушку, запечатанную в пластиковый пакетик и спрашивает меня
- Сейчас открыть или пусть пока с куклой поиграет?
Алиса протянула к игрушке руки и неожиданно четко сказала
- Откыть!
Пришлось повиноваться - именинница все же.

Андрюха ревнует
- А где мои подарки? Почему мне ничего не подарили?
- Ну, у нее же день рождения! Когда у тебя был день рождения тебе тоже много всего подарили.
- А почему ей каждый месяц отмечают? А мне только раз в год...
- Когда ты был маленький, тебе тоже отмечали каждый месяц. А после того, как тебе исполнился годик, только раз в год.
- Хочу, каждый месяц...
- Ладно, пойдем я тебе конфетку дам.
Хоть что-то...

Алиска играла со своими игрушками, которые разговаривают, ездят, шуршат и светятся, а потом, нашла закатившуюся под диван свою пластиковую мисочку, которую дали Клёпе облизать и забыли, и  целых двадцать минут играла с миской.
Миска - лучшая игрушка! Зачем столько денег на игрушки тратим?...


Рецензии