Девять писем к Ней. Письмо седьмое

Ну ты даёшь, детка! ;))))) Вот это фигура, я охренел просто!;;;))) Классные фотки прислала, ещё бы совсем голая была - но и это неплохо, а голые я с тебя сам сделаю. Завтра, идёт?
Я вообще редко письма пишу, но тут добрался до электронки, увидел твоё сообщение и прямо натурально захотелось настрочить тебе пару строк, чтобы сказать, какая ты чумовая;);););) Короче, детка, я непростой парень, ясно? Ты меня не прозевай или, как в Питере говорят, не протрахай, а вот я на тебя глаз крепко положил, не отвертишься, рыбка, я тебя серьёзно подсёк.)))

До завтра, красотка, я из офиса сразу к тебе поеду, уже знаю где ваша контора находится. Там ещё банк внизу, вечно припарковатъся негде, так что я тебя прямо на дороге подожду. Машина у меня заметная, не перепутаешь, аварийкой будет мигать, чтоб ты знала. ))

Да, и напиши что ли, как тебя там зовут, я чёт забыл спросить. :);):);)


12. 10. 2010



GC


Рецензии
Страшно подумать, что же будет в следующих!))

Наталья Студенцова   06.10.2016 21:19     Заявить о нарушении
Наташа, всё будет хорошо. Не вообще, но в частности в моих письмах. Иначе зачем, к чёрту, писать.

Сергей Лановой   07.10.2016 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.