Глава 17

—Ты что, совсем дура? Тебе что, жить надоело?
 —А? Что? Что случилось? —растерянно спросила я и осмотрела незнакомца.
 —Ооо,—протянул парень, — тебя машина чуть не сбила, а так ничего.
 — Да? — с недоумением спросила я и вопросительно приподняла бровь.
 —Нет, знаешь, я просто шучу. Конечно это так,— парень ухмыльнулся, — может ты встанешь с земли? —Незнакомец протянул мне руку "помощи".— Я - Маркус, а тебя как зовут, прекрасная незнакомка? —он снова улыбнулся, и я заметила родинку слева, возле губы.
 —Я – Соня,— я протянула ему свою руку и Маркус поднял меня с земли.
 —Что же случилось, Соня?
 —С чего ты взял, что у меня что-то случилось?— Отряхиваясь, спросила я, пытаясь сказать это как-то безразлично, будто ничего не случилось
 — Ну, во-первых тебя чуть не сбила машина, во-вторых, твой взгляд какой-то испуганный, а в-третьих, - ты плакала... У тебя тушь потекла.
 —Ты экстрасенс?
 —Нееет, я лучше. Так может расскажешь, что случилось?
 —Даже не знаю, как это объяснить... Меня чуть не... изнасиловали... Я не знаю как я тебе всё это рассказываю, ведь совсем не знаю тебя.
 —Ты знаешь моё имя,— Маркус улыбнулся.
 —Имя для меня ничего не значит. Ты мог его на ходу придумать...
 —Да нет, что ты, могу паспорт показать, не фальшивый, клянусь,— парень положил руку на сердце и засмеялся, я подхватила его смех.
 —У меня к тебе какое-то недоверие... Это странно.
 —Так может расскажешь, кто это такой?
 —Его зовут Макс...Ему лет примерно 20-22...,— но на самом деле ему больше... —Я о нем ничего не знаю. Когда я была у него...
 —Стоп! Ты сама пошла к нему в дом?! А говорила, что не доверяешь незнакомцам.
 —Да нет. Он сам меня привёз. Я не могу тебе все объяснить, это будет сложно,— Максим,хоть бы что он мне не причинил, я не могла выдать его тайну, а может боялась и его, и то, что меня сочтут за сумасшедшую,—Макс рассказывал мне всякую фигню или тебе это не хочется знать?
 —Да нет, рассказывай...
 —Потом он не сдержался,— я не могла сдержать слёз, сразу вспомнились те картинки, где он меня...—И повалил меня на кровать. Все мои просьбы он игнорировал. Но Макс как-то остановился, он дал мне новые вещи потому, что те он порвал. Дал мне денег на проживание и билет домой... Ну вот и всё... Я вообще не рассказываю такое незнакомцам...
 —Подожди, а как его фамилия? Сколько ему точно лет? — уточнил Маркус.
 —Да не знаю, но он дружит с моей подругой, её зовут Лаки...
 —Лаки? Тогда это точно он... — задумчиво проговорил парень.
 —Ты о чем?
 —Да так, не важно, — отмахнулся мой новый знакомый и натянул улыбку.
 —Я не понимаю.
 —Тебе и не нужно это понимать... Может сходим куда-нибудь?
 —Я в этом не уверенна.
 —Почему?
 —Потому, что ты какой-то странный. Я тебе рассказала, что со мной случилось, я не раздумывая хочу согласиться пойти с тобой куда-нибудь...
 —Здесь нет ничего странного. Я же говорил, я круче всякого экстрасенса и всяких колдунов. Я такой же, как и Макс.
 —А, тогда понятно.
 —Не вижу удивления или вопросов.
 —А чему тут удивляться? Как мне кажется, весь, ну весь это я преувеличила... А вот большая часть города точно кишит подобными существами.
 —Да? Ну ладно
 Хитрая улыбка растянулась на его лице. Я знала, что это добром не кончится, я знала, что нужно бежать, но почему-то не могла. Маркус нейтрализовал мой страх.
 —Правда, это круто? Что я захочу, то ты и сделаешь. Я хочу, чтобы Макс не получил тебя! Я хочу, чтобы этот наследник был мой!
 —Что за бред ты несёшь?— с непониманием спросила я и ожидала ответ.
 — Тссс, — прислонив палец к своим губам, произнёс Марк.
— Ну, ты пойми, это делает нас сильнее. Тем более есть некоторый опыт, что делает тебя уникальной. А то, что Максим тебя ждал 17 лет… Говоришь, он остановится? Ну тут два варианта, почему так сделал. Первый, Макс просто понял, что ты не та девушка, с которой он хочет прожить всю жизнь. Они хоть и Демоны, но если выбрали себе пару, значит должны быть с ней до конца. А второй вариант, Макс действительно тебя любит, хоть он и может притворяться. Не стоит доверять Демону. Когда-то Максим увёл у меня девицу... Он хотел быть с ней… Но она оказалась не для него… Девушка умерла из-за Макса. Теперь я хочу ему отомстить и увести тебя у него...
— Ты хочешь меня убить?— со страхом спросила я и сделала шаг назад.
— Ну, мне бы этого не хотелось, но если ты не выживешь... Значит, тебе не повезёт, ну а я отомщу, — со злобой прошипел парень.
Маркус стал приближаться ко мне, но его остановил лай моего пса Мармелада.
— О, какой миленький пёсик !
Под "миленьким" он имел в виду ротвейлера, который готовился напасть. Мармелад сделал шаг вперёд, все так же громко рыча.
— А, Макс защиту прислал. Посмотрим.—Он выставил руки вперёд, готовясь к атаке.
Мармелад уже было готов набросился на Маркуса, но я его остановила.
— Фу!
— Я ещё вернусь... И это будет очень скоро,— парень вытянул руку в перед и сжал её в кулаке.


Рецензии