Как муж должен относится к жене

Дядя моей мамы был преуспевающим фермером. Его большой дом был разделен на 2 секции: одну для мужчин и другую для женщин. Мы с семьей часто приезжали к нему в гости на отдых. 

Он был очень гостеприимным доброжелательным человеком и любил детей, в то время как у него у самого детей не было. В то время ему было немногим более 40 лет, и он был очень красивым мужчиной. 

Будучи совсем еще ребенком, я был шокирован, когда увидел его жену в первый раз. Она была слепа и нема, более того, часть ее лица и тела были парализованы. Но, несмотря не это, ее супруг, мой дедушка, заботился о ней так же, как преданная мать воркует над своим ненаглядным чадом. 

После выполнения утреннего намаза мой дедушка первым делом шел в комнату к своей супруге, где собственноручно омывал ее лицо, руки и ступни ног, невзирая на то, что в доме было 12 прислуг. 

Затем дедушка наносил укрепляющее масло на волосы своей жены и расчесывал их, после чего он уходил на кухню и возвращался оттуда с подносом с завтраком и с нежностью кормил жену из своих рук. 

Я никак не мог понять смысл происходящего и думал, что с моим дедушкой что-то не в порядке. Такая глупая мысль довольно долго крутилась в моей юной голове, пока наконец я не решился спросить моего дедушку, почему моя бабушка уродлива, в то время как он сам так красив и что его держит в этом брачном союзе. 

«Когда я женился на твоей бабушке, она была очень красива, и мы сильно любили друг друга», с доброй улыбкой он ответил, «Через некоторое время мы с нетерпением ждали ребенка. Но деревня, где мы жили, находилась далеко от города, а у твоей бабушки оказались очень тяжелые роды. Поблизости не было ни опытного врача, ни искусной акушерки, словом, никого, кто мог бы оказать нужную помощь. В результате, удалось спасти только ее жизнь, а ее здоровье было навсегда потеряно. И нам не суждено было иметь ребенка, увы, он умер во время родов. 

Дорогой мой, пойми, когда я на ней женился, когда она была красива, здорова и самостоятельна, то я постоянно выражал свою любовь и заботился о ней. Так неужели я могу оставить ее сейчас, когда она так нуждается во мне?... Как мусульманин, я напротив, должен заботиться о ней теперь даже больше, чем раньше, чтобы не нанести ей душевную травму и не обидеть ее. Так что я и мысли не могу допустить, чтобы жениться на другой женщине, и оставить мою бедную супругу на попечение прислуге. Ведь она уже и так страшно пострадала в нашем браке.


Рецензии