Завтра снова в поход!

   
     На жидком свету,   по звукам влажных касаний ветвей черемухи   по стене   дома,  понял,    просится в гости   осенний   дождь.  Может,   обманывает  слух?  Откинул  оконную  шторку,  протер ладонью запотевшее стекло,   в уличном воздухе  сеялась дождевая пыль.    Бесчисленные ее капли  уже  тускло блестели на  сосновой хвое. 
      Думал, человека легко сделать несчастным,   достаточно  отнять у него жену, детей,  здоровье, друзей, работу, свободу. В свое время, Бог,  отнимает, что - то у каждого из нас, невинность, молодость. Мне в тот год  вроде бы и грех было жаловаться  на жизнь,  но  по ночам   ныло в груди от  застарелых обид.   
     Пока шел на работу,  быстро забыл  про все эти обиды.  Сначала из поднебесья  призывно окликнула  меня  журавлиная стая,  потом  далеко   за селом    прозвучал  ружейный удар.  Я остановился,  прислушиваясь и сожалея, что  еще не там,  ни   среди тех   мглистых далей, в которых ищут своих счастливых мгновений  охотники. Какие  картины и откровения откроются  передо мной завтра в очередном моем походе?  Знаю, после  моих скитаний по осенним просторам будут ныть все мои мышцы, но все равно уеду.  Истрачу последние рубли  на канистру с бензином и опять полечу навстречу  солнечному  ветру и  дождю, туда, где плывут  в небесах   чайки и скрипят  крыльями лебеди.
         На пассажирском сиденье у меня будут лежать лыжная шапочка, бинокль и  фотоаппарат, а когда в салон  заглянет солнце и  лучи его ласково коснутся моего лица,  я негромко скажу самому себе.
       -Хорошо тебе, Юрочкин!.

на авторском снимке: Лебедь-кликун один из привычных символов южного Зауралья.


Рецензии
Хорошо тебе, Юрочкин, в окружении такого богатства - русской природы!

Александр Грунский   29.05.2023 08:35     Заявить о нарушении
Да, Саша, всего хватает, только ноет в груди, что убивают нынче друг друга два народа, что совсем недавно (относительно) ломали хребет германскому фашизму.
как детей развели нас в 90-х
-Давайте жить без военных блоков!
наши и повелись.

Юрий Баранов   29.05.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.