О творчестве Романа Огнева. Монография

Творчеством Р.Огнева (http://www.proza.ru/avtor/romanognev)  я увлёкся сравнительно недавно, но его прекрасный слог и стиль, краткость (сестра таланта), ядрёный забористый и актуальный юмор и едкая ирония,  а так же его огромная, ни в какие рамки не укладывающаяся  скромность,   меня так покорили, что я решил посвятить Р.Огневу статью и поделиться с читателями своими впечатлениями.

Особой похвалы заслуживает активная гражданская позиция и смелость автора, решающегося в непростой геополитической обстановке критиковать и вскрывать нарывы недостатков в общественной жизни. Огнев беспощадно бросается на обывателей и политиков. Если бы все были такие неравнодушные, как Р. Огнев, обстановка в обществе была бы здоровее.

Отдельного внимания заслуживает тема - Р.Огнев и секс. В этом плане автор – большой новатор. Он является первооткрывателем жанра иронической эротики. В этой теме Огнев грубоват, но практичен. Он справедливо считает, что лучше придерживаться умеренности, и предпочитает случайным связям стакан кефира на ночь. Женщин Огнев не любит, но поволочиться не прочь. Но в том случае, если это не грозит моральными и материальными тратами. А вообще, как он сам заявляет, ничего на свете нет лучшего,  чем его диван. Почему-то мне представляется такой уютный, старенький, скрипучий диванчик.

Огнев любит порядок. Ежедневно он радует  читателя одинаковым количеством произведений на отработанную тематику. Это значит, что он не находится  в творческих исканиях, а уже  определился.

Огнев принципиален и принципам не изменяет. Приведу его слова :"Я не пишу рецензий другим авторам. Только самому себе. И в виде произведений. Это моё творческое кредо. Изменять самому себе - последнее дело."
 
Надо заметить, что и читатели Огневу мало пишут рецензий. И это можно понять - они боятся , что не сумеют достаточно оценить этого автора. Потому что Огнев - это автор для изысканного читателя. Так большой знаток  и тонкий ценитель литературы, обладающий изысканным вкусом, Капитан Медуза справедливо отметил, что "Огнев несомненно гений и главная надежда русской музы 21-го века! И искренний душевный человек, он не пишет льстивых рец, чтоб кого привлечь, он прямо и честно заявляет о своей гениальности. Он суров, но снисходителен, остр, но гармоничен. "
   
Сначала я хотел написать в литературоведческое исследование в прозе, но потом решил , что здесь больше подойдут стихи, поэтому  написал вот что:

О поэзии Романа
Расскажу всем без обмана.
Знают даже малыши –
Рома пишет от души.
Тут не звуков какофония,
Тут лёгкий юмор да ирония.
Берегитесь критиканы,
Мчится Огнев ураганом,
Всех сотрёт он в порошок,
Стих его – электрошок.
В политической сатире
Рома Огнев – лучший в мире.
Ну а в лирике любовной
Он сразил всех поголовно,
Что Шекспир и его драмы –
От Романа тают дамы,
И на всё они готовы
От забористого слова.
Так что, братцы не зевайте,
Налетайте и читайте!


На мой взгляд, Р.Огнев является вторым автором на сайте после меня. Приглашаю читателей активно знакомиться с творчеством этого выдающегося автора.

P.S. Я рад, что моя монография заслужила положительную оценку Огнева.
Привожу его слова: "Ёмко и выпукло. Тот редкий случай, когда проза удачно переплелась с поэзией, образовав единое, гармоничное целое. "



Продолжение
http://www.proza.ru/2017/07/06/1837


Рецензии
Гарри, здравствуйте!
Понравился Ваш очерк. Честное слово неожиданно. Главное герою понравилось!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   08.04.2023 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Люблю людей с ч/ю.
Вот все ругают Огнева, а я решил его ошеломить )))

Гарри Аквир   08.04.2023 22:15   Заявить о нарушении
Этот объект достает меня, ходит тенью, пишет реплики. Я уже стараюсь просто не замечать его. Но он раздражает других авторов. Непонятно чего он добивается...

Владимир Войновский   08.04.2023 22:35   Заявить о нарушении
Об этом надо подумать в 4- том томе моногиафиия)))

Гарри Аквир   08.04.2023 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.