не стоит воспринимать это буквально. или стоит

Посмотри, как я убог

Я от холода продрог,

Я сорвался с семимостья,

Приземлившись мимо ног.

Я слетел с веселых дрог,

Я так слаб на передок

(Не по Агнии Барто, но

Весь до ниточки промок).

Я устал варить обед,

Мыть посуду, класть в буфет,

Где засохшие конфеты

И печенью сорок лет.

Я давно хожу с клюкой,

Покорёженный, хромой,

Одинокий, как отшельник,

И, как бабочка, немой.

У меня внутри ветра

Дуют с ночи до утра,

Оттого с утра до ночи

Я не чувствую нутра.

Посмотрите, я какой:

Вот вареники горой,

Но один недоварился,

И внутри совсем сырой.

Дайте мне ответить ей,

Толстой жабе, черта злей,

Что цветы макает в рвоту,

Превращая их в людей.

Грубо волю отобрав,

Обуздаешь ли мой нрав,

Запряжешь ли меня в тройку,

Победишь, не проиграв?

У меня на лбу клеймо,

Но по венам льёт вино,

Да и схима эта ваша,

Мягко говоря, говно.

Я ношу свои кресты

За собою, как мосты:

Полагается спалить их,

Но не так они просты.

Принимаю то, что есть,

Но тебе меня не съесть.

Оцените средний палец

(От артрита в шишках весь).

Я тебя не убоюсь,

Я полыни помолюсь,

Я росой омою щёки

И в бумагу обернусь.

Посмотри, как я убог.


Рецензии