Забвение. точка отсчёта. часть vii. глава 37. Конц

В глубине коридора раздался грохот и послышались чьи-то голоса. Они звали хозяина дома. Али попытался подняться со стула, но Рамиль удержал его.

- Отец. Я сам посмотрю. Ты ещё должен объяснить Амине самое важное. – сказал он и направился к двери.

Старик ничего не ответил. Он лишь проводил его усталым взглядом и вновь обратился к девушке:

- Дитя моё. Ты даже не представляешь насколько важна. Тебя незаслуженно втянули в коварный замысел. Но несмотря на то, что во главе его стоит величайшее зло, только тебе под силу справиться с ним и восстановить установленный Всевышним ход событий.

- Но как? – воскликнула девушка. – Как Бог мог допустить такое? Он же Всевидящий и Всезнающий. Не может быть, чтобы замысел Иблиса прошёл мимо него.

- У Бога свои планы. Если он позволил этому случиться, значит так было нужно. Возможно это своеобразное испытание для всех нас, проверка для джиннов, людей и ангелов на способность действовать сообща и несмотря ни на что не терять веры в могущество Создателя. – пояснил Али. 

Амина потупила взгляд. Впервые за всё время разговора она прониклась истинной симпатией к этому сгорбленному и подрагивающему всем телом старику. Несмотря на весь ужас, ожидающий миры, ему удавалось спокойно и хладнокровно открывать ей глаза, не обращая внимания на  периодические дерзкие замечания.
 
- Но как я могу помочь победить Иблиса? У меня ведь даже нет никаких особых способностей. – молвила девушка.

Али усмехнулся.

- Насчёт способностей - это ещё предстоит выяснить. – улыбнулся он. - Ты уже смогла сделать то, что никому не удавалось прежде: родиться на свет обладая двумя сущностями одновременно. Один Бог знает, на что ещё ты можешь быть способна.

Данное высказывание вызвало у девушки лёгкую улыбку. Было бы неплохо обнаружить у себя ещё что-нибудь эдакое помимо огненной плоти и совершенно нового металлического звучания голоса. Но для начала больше всего Амине не терпелось узнать в чём же заключается её роль в одолении самого гнусного и могущественного из существующих джиннов. 

- Что я должна сделать? – проговорила девушка.

Старый джинн не стал медлить с ответом:

- Единственное, что может спасти оба мира – это закрытие портала, позволяющего злу буйствовать в обоих мирах. И только тебе это под силу. – сказал он.

- Но как? – изумилась девушка.

- Ты должна снова стать человеком и разорвать все связи с миром джиннов. Так портал больше никогда не сможет открыться и планы Иблиса уйдут в небытие. – заявил Али. – Для этого тебе нужно вновь воссоединиться с Юрой. Этот юноша не по своей воле отобрал у тебя душу, он же сможет вернуть её.

Дверь кабинета резко распахнулась и на пороге показался Рамиль. Его испуганный и взъерошенный вид свидетельствовали о том, что произошло что-то серьёзное.

- Отец, Мансур вернулся. Ему крепко досталось. Если бы не ангелы он был бы мёртв. Сейчас они пытаются помочь ему залечить раны. – проговорил он дрожащим от волнения голосом.

Старый джинн изменился в лице. От неожиданной новости его тело задрожало ещё сильнее. Рамиль подбежал к отцу и помог приподняться со стула. Ноги старика передвигались как при замедленной смене кадров. Облокотившись о сына, Али с трудом перебирал ступнями по воздуху, медленно добираясь к двери. Но прежде чем выйти из комнаты, он вдруг вновь повернулся к девушке:

- Выбор должна сделать ты сама. Я не имею права заставлять тебя идти против твоей семьи если ты захочешь принять их сторону и заручившись поддержкой Иблиса властвовать над мирами. Кровные узы священны. Двери моего дома открыты. Если ты захочешь уйти к своим родным, никто тебя не остановит.

С этими словами отец и сын вышли из кабинета оставив Амину наедине со своими мыслями.

Где-то в глубине дома раздавались стоны, но девушка не обращала на них внимания. В голове всё перевернулось вверх тормашками. Зачем Иблису понадобилось заманивать её к себе? Не проще было бы убить ещё у точки отсчёта, когда она слабая и беспомощная распласталась на земле? А что было бы дальше?

Кандалы. В своих снах Амина видела, что была прикована к стене, а слившийся со мраком силуэт с красными точно кровь глазами, бродил по помещению, то и дело приближаясь чтобы шепнуть что-то своим мерзким, слащавым языком.
Иблис не собирался убивать её. Или, быть может, уговаривал принять его сторону говоря на Жени, который будучи человеком, девушка не могла понять. Но что тогда означали кандалы на запястьях? Иблис не хотел отпускать свою пленницу если та пойдёт против него, ведь вернувшись в облик человека, она нарушит все его планы. И в то же время, не предпринимал никаких попыток чтобы лишить её жизни. Но с какой целью?

Али говорил что-то о способностях, которые девушка якобы обрела, воплотившись в джинна. Возможно именно это сдерживало Иблиса чтобы окончательно не покончить с ней. Амина нужна ему живой.

Яркий свет озарил коридор. Это был не просто прозрачный луч, он выглядел настолько материальным, что казалось, можно взять его в руку и сжать в комок. Девушка приподнялась с кресла и приблизилась к дверному проёму. Свет искрился миллиардами ярких точек. Амина протянула руку, и впервые за всё время своего существования в образе джинна, ощутила на коже его обжигающее холодом прикосновение.

Свет двигался, просачивался сквозь пальцы точно вода, переливался и манил окунуться в него без остатка. Девушка вышла из кабинета и зашагала по выстилающему пол коридора ковру. Свет становился ярче и гуще. Дверь одной из комнат оказалась открыта, и судя по всему, именно в ней находился его источник. Амина осторожно заглянула внутрь.

На кровати распластался джинн. Тот самый, который вынырнул из облаков и бросился останавливать Саида. Девушка хорошо запомнила его острую бородку и завязанные в хвост волосы. Сын Али и брат Рамиля. Мансур. Но что с ним случилось? Тело несчастного покрывали глубокие порезы. Они вились точно змеи по его прозрачной плоти, изливая на поверхность огненную жидкость, тлеющую не успев долететь до пола.

Но не только вид искалеченного джинна взволновал девушку: помимо Али и Рамиля, над ним склонились два огромных светящихся бриллиантовым светом ангела. Они были почти в два раза больше джиннов и практически доставали головами до и без того высокого потолка. Их гладкие белые крылья заполонили большую часть комнаты и колыхались при движениях, выбрасывая в воздух частички сверкающей пыли.

Огромные мускулистые тела, закутанные в лёгкие туники не были похожи на тела женщины или мужчины, это было что-то смежное между обоими полами, ведь ангелы бесполые. Светлые волосы одного из них, доходили до поясницы, а у другого каштановые и вьющиеся, едва касались плеч. Глядя на эти красивейшие творения Амине с трудом верилось, что Всевышний поставил человека выше них.

- Мы подоспели вовремя, как раз в тот момент, когда Саид прижал Мансура к земле и уже был готов вырвать из его тела жизнь. Но хвала Господу, нам удалось отбить его и унести прочь. – обратился к Али темноволосый ангел.

- Похоже Иблис вдохнул в него недюжинную силу. Таких глубоких порезов я никогда не видел. Их словно вырезали ножом, вот только Саид умудрился сотворить это голыми руками. – сказал светловолосый.

Голоса ангелов были не менее прекрасны чем их тела. Они звенели и растекались нотками по воздуху, манили к себе точно сирены, зазывающие мореплавателей. Прислонившись к двери Амина наслаждалась этими потрясающими обитателями Рая пока вдруг не потеряла равновесие. Петли скрипнули, и девушка чуть не ввалилась в комнату.

И тогда ангелы обернулись. Амина не могла поверить своим глазам. Их лица были настолько прекрасны, что ни один художник мира не смог бы запечатлеть такой красоты. Но несмотря на искажённые ангельской природой черты, в них угадывалось что-то до боли знакомое. Перед девушкой стояли Ирина и Олег.

- Рамиль, выведи отца. Это зрелище не для отцовских глаз. – прозвенел своим мелодичным голоском темноволосый ангел, Олег.

Рамиль прижал ладонь к спине Али, и шепнул на ухо:

- Пойдём. Ангелы о нём позаботятся.

Старый джинн весь трясся от волнения за сына.  Рамиль подхватил его под руку и повёл к выходу. Амина сразу же отпрянула от двери и впечаталась спиной о противоположную стену.

- Это... это были Ирина и Олег. – единственное, что сорвалось с её губ.

- Инар и Далиль. – поправил её Рамиль. – Они были с тобой и с Юрой с рождения. Защищали вас и постепенно направляли в нужную сторону навстречу друг другу. Они ваши ангелы хранители.

Рамиль продолжал помогать отцу ковылять по коридору обратно в кабинет. Одной рукой Али прикрывал глаза. Его тело ещё больше вздрагивало от срывающихся с губ рыданий, заглушающих едва слышные взывания к Богу о помощи. Но неожиданно он обернулся к девушке.

- У тебя ещё есть шанс уйти. Я рассказал всё, что знаю. Пойдёшь ли ты с нами против наивысшего зла или примкнёшь к нему? Ты свободна в своём выборе. – проскрипел он залитым горем голосом и скрылся вместе с сыном за поворотом коридора.

Амина осталась стоять на одном месте. Входная дверь дома поблёскивала графитовым цветом в жёлтых лучах лампы, которая так хорошо вписывалась в небесно-голубой интерьер веранды. За ней семья, которую девушка любила несмотря ни на что, а с другой стороны кабинет, где сейчас находятся джинны, отчаянно желающие мира между измерениями. Налево или направо?

Кто-то из ангелов с шумом захлопнул дверь оставив Амину в полном одиночестве. В растерянности девушка смотрела то в одну сторону, то в другу. От её решения зависела вся её жизнь. Либо она останется со своими родными и присягнёт в верности Иблису, либо попытается уничтожить его замысел пойдя против своей семьи.

Вдох, выдох. Со всех ног Амина бросилась по коридору. Узор на ковре превратился в размытое пятно. Девушка летела по воздуху на встречу своей судьбе и нелёгкому выбору, который она сделала. С силой распахнув дверь, она остановилась на пороге и твёрдым голосом заявила:

- Я с вами! 


Рецензии