Человек-подарок

Имя «Анастасия» надёжно закрепилось в верхних строчках моего чарта самых популярных имён среди духовных искательниц. Естественно я говорю лишь о тех, кто обратился ко мне за помощью. Вы уже поняли, как зовут героиню этого рассказа.

Когда я позвал Хранителей Насти, неожиданно появилась моя старая знакомая – Лилит (http://www.proza.ru/2016/09/15/1015). Копать мой лысый череп! Уже рад её видеть)

Титулованная демоница сходу говорит:
Л - Настя – это мой личный подарок для твоей группы. Она наладит связь между «плюсом» и «минусом». Настя выбрана мной на эту роль, потому что это послушная душа, которая всегда шла уверенно и гладко по пути развития.
- И тебе привет, - подумал я.

Я - Вижу, ты торопишься. Теперь понимаю, почему я неделю не мог подобраться к работе с Настей. Твоих копыт дело. Ладно, давай к делу. Кто является Хранителем Насти?
Л - В этом воплощении опекаю её лично я. Вообще у неё куратор Бегемот, а постоянный хранитель Слёма, мелкий чертёнок, - говорит Лилит насмешливо-игриво.

Я - То есть Настя относится к «минусу»? Разумному «минусу».
Л - В точку, док.

Я - Что за «док»? Хочешь подразнить меня?
Л - Нет, извини, думала, тебе понравится мой игривый настрой (улыбается).

Я - А, хорошо, можешь кокетничать:-) Настя – земная душа?
Л - Да, земная. Она уже 536 воплощений прожила под знаком «минус», однажды выбрав мой путь. Как и у всех моих душ, её оружие – сексуальность.

Я - Каковы задачи Анастасии в этом воплощении?
Л - Хранить замкнутый очаг сексуальности. Превратить свою сексуальную энергию в источник, ограниченный лишь узким семейным кругом. Настина задача – фокусировать эту энергию в узконаправленный луч.

Работа в твоей группе принесёт пользу и ей, и остальным: твоя команда получит специалиста, необходимого в некоторых делах, а Настя после ухода Силы перейдёт на новый уровень моей иерархии. Воплощаться на Земле она уже не будет, Хранителем тоже не станет. У неё будет особая работа в духовном мире, связанная с созданием новых форм существ для Земли-3 (http://www.proza.ru/2016/09/22/1365).

В этом воплощении ей нужно раскрыться в полную силу. Она станет подобна лазерному лучу, способному резать металл. Только она сможет научиться резать дефектные души с нездоровой сексуальностью. Настя может управлять людьми, задевая эту актуальную для всех струну.

Я - Является ли Настя одной из составляющих Ключа Семи энергий?
Л – Она как бы дубликат – запасной вариант для другого кандидата, который является частью Оранжевой энергии. Есть вероятность, что у изначально избранного человека по определённым личностным причинам не сложится участие в миссии. Тогда Настя станет оранжевой составляющей Ключа Семи энергий.

Даже если Настя не займёт место избранного, она, как я уже говорила, будет помогать тебе балансировать команду.

Я - Тот, кто изначально несёт силу Оранжевой энергии, является мужчиной?
Л - Да, и как ни парадоксально, с виду он асексуален. Никто бы не сказал, что в нём кроется эта сила. Его сексуальность имеет неземное происхождение, она прямо из Центра бесконечного Творения, там, где постоянно находишься ты, как Белая энергия, и Альфа, с которым ты недавно общался (http://www.proza.ru/2016/09/24/1443).

Я - Я знаю избранного Оранжевой энергии?
Л - Да.

Я - Какие скрытые таланты Насти?
Л - Влияние на людей и умение управлять собой при этом. Она – послушный офицер и одновременно искусная гейша.

Я - Настя всерьёз опасается за свою безопасность из-за одного человека. Что ей можешь посоветовать на этот счёт?
Л - Она может не беспокоиться о безопасности. Человек, о котором она говорит, слаб духом и ему не удастся причинить какой-либо вред Насте. Он ощутит её силу. К тому же Настя будет находиться в энергетическом поле твоей команды, и это придаст ей дополнительную защиту и уверенность. Проблемный человек просто исчезнет из её жизни.

Я - У Насти появится мужчина, с которым можно построить гармоничные отношения?
Л - Да, появится, потому что он ей необходим, чтобы помогать удерживать её энергию в узких рамках. Когда этот мужчина ей встретится, она сразу поймёт, что это «тот самый». У неё не будет сомнений. Их энергетика замкнётся друг на друге. После этого наладится и материальная сторона жизни.

Настя не будет испытывать нужду в чём либо. Да и пусть материальное её особо не заботит. Пусть уже полезным делом займётся. Передай ей, чтобы начинала собирать свою энергию. Тогда она засветится ярче, и придёт тот, кто должен быть с ней рядом. И в твоей команде появится ещё одно сильное звено.

Л - Ян, мне пора. Отпускаешь меня?
Я - Да, Лилит. Благодарю тебя за беседу.
Покачивая бёдрами, Лилит растворилась.

Я всегда радуюсь, когда душа человека, которому адресована информация, сразу входит в резонанс. И реакция Насти меня порадовала и приятно удивила: «Когда Вы сказали, о старой знакомой, я сразу произнесла её Имя.. Она оберегает меня и является ко мне во сне в образе совы, когда я её позову».

Скажу отдельно насчёт совы. Некоторые участники моей группы в последнее время встречают сову, как знак. К чему был этот знак, теперь понятно. Настя, добро пожаловать в команду!


Рецензии