Восемь!

Первая - это Я!
Вторая - Я и ОН и НАШ малыш.
Третья - МЫ
Чевертая - Белый, Черный, Желтый, Красный
Пятая -Звери и Цветы
Шестая - Материя, Время, Энергия, Пространство
Седьмая - Душа
Восьмая - Бесконечность!


Рецензии
Я прошу прощения, но позвольте мне добавить одну циферку и поменять нумерацию.
Первое - Бесконечность!
Далее по Вашему тексту, только порядковые номера поменялись, естественно.
Девятое - Опять Бесконечность!

Игорь Должников   07.10.2016 13:00     Заявить о нарушении
Да, и название не "Восемь", а "Девять". )))
Даилда, я Ваш до мозга.

Игорь Должников   07.10.2016 13:03   Заявить о нарушении
Позвольте не согласиться восьмой пункт включает в себя и первый и остальные))) первый смыкается с восьмым и так бесконечно сливаются и сливаются в единении

Даилда Летодиани   07.10.2016 14:24   Заявить о нарушении
Ну и пожалуйста!

Игорь Должников   07.10.2016 14:53   Заявить о нарушении
Не согласен!

Игорь Должников   07.10.2016 14:54   Заявить о нарушении
До - Ре -Ми - Фа - Соль - Ля - Си и снова До )))) Вы что обиделись?(

Даилда Летодиани   07.10.2016 15:15   Заявить о нарушении
Совершенно нет!!! )))
Даилда, я не знаю как оно на самом деле, но думаю, что как до, ре, ми...
Как я могу на Вас обидеться! Придёт же Вам такое в голову!!!

Игорь Должников   07.10.2016 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.