Семь. Эпилог

Очнулся Малинин с ужасной головной болью. Еле поднявшись на ноги, он осмотрелся по сторонам.
Раннее утро. Жутко холодно. Туман. Со всех сторон поле. Лишь вдалеке виднеются мелькающие автомобили.
- Трасса! – не подавая улыбки, капитан обрадовался и поковылял к людскому миру.
Грязный, в буквальном смысле, мент вышел на дорогу и пытался остановить хоть кого-то. В какой стороне его город? Вряд ли он сам знал это.
Все же перед ним затормозила старенькая «копейка». Услужливый дед, сидящий за рулем, изнутри открыл ему дверь:
- Куда тебе, сынок?
- Я не помню, как город называется! – проскулил Андрей. – То ли на «н», то ли на «б»…
- Садись, доброшу! Я понял, куда тебе! – дедок заулыбался, будто нашел своего заблудшего внука.
Малинин согласился.
- Кто тебя так? – поинтересовался дед.
- Я не знаю! Точнее, не помню…
- Нос опух-то как… Амбалы, что ли, били?
Андрей потрогал свой нос, который от касаний стал болеть невыносимо.
- Что у меня с ним? – пытался найти себя в зеркалах побитый.
- Сломан, видать! Кровь запеклась…
- Отец, ты не врач, часом?
- Нету, - засмеялся водитель. – Я всю жизнь в милиции служил. Всякого повидал.
- Да ладно? Прямо-таки в милиции?
-Ага, в ней самой!
- А я сейчас в ней работаю! Только полиция теперь!
- Знаю, что полиция. А кто ты там?
- Капитан угрозыска.
- Как тебя занесло сюда, капитан?
- Сам не понимаю. Вчера по мордасам получил чем-то твердым и сегодня в поле очнулся.
- Ну, живой. Уже хорошо.
- Это точно, отец.
Машина незаметно для пассажира въехала в город.
- Что делать будешь ныне? – продолжал диалог водитель.
- Отмоюсь, отдохну…
- Правильно. Сначала о себе подумай, сынок!
- Слушай, а здесь тормознешь? – попросил пассажир, увидав знакомую улицу.
- Не вопрос, служивый! – машина припарковалась недалеко от автобусной остановки. – Удачи тебе!
- Спасибо! – вылезая, махнул рукой Андрей и направился домой.

В замочной скважине зашуршали ключи, и дверь отворилась. Малинин, не спеша, зашел в прихожую. Тихонько разувшись, капитан на цыпочках продвигался к комнате, где должна была спать его любимая. Приоткрыв дверь, он увидел пустую взъерошенную постель и, расслабившись, приуныл.
- Кофе надо хотя бы попить! – пошел к кухне.
В его кармане завибрировал телефон.
- Алло! – остановившись на полпути, капитан ответил.
- Алло, Андрюша! – донеслись знакомые отголоски майора. – Слушай очень внимательно…
- Да пошел ты к черту! – продолжив движение, занервничал Андрей.
- Не вешай трубку! Я хочу тебе что-то сказать…
- Говори уже!
- Ты не в курсе, где твоя напарница?
- О боже, мне не интересны майорские шашни!
- Да ты не понял! Я звонил с утра  в соседний отдел…
Малинин зашел на кухню, где перед ним на табурете сидела его возлюбленная, а за ней с пистолетом в руках, поднесенным к голове Маши, стояла Жанна.
- … Так вот, мне сказали, что никакой Пономаревой Жанны у них в отделе нет и никогда не было! Ты понимаешь?
- Я понял, товарищ майор! – ошеломленным голосом еле выговорил капитан.
- Выключи телефон, дорогой! – приказала Жанна.
Андрей повиновался, не дослушав, что нес толстяк на том конце провода.
- Выкинь его! Он тебе не понадобится! – продолжала Пономарева.
Не делая резких движений, Малинин подошел к окну и в форточку пульнул трубку.
- Садись!
- Может, присаживайся? – съязвил капитан.
- Конкретно, ты – садись! – начала гневаться псевдонапарница. – По-хорошему, тебе давно бы гнить за решеткой! А ты по свету белому ходишь, да еще и на свободе.
- Успокойся!
- Не пытайся меня успокоить! Я знаю, что делаю! И доведу задуманное до конца! Доставай наручники и пристегни себя к батарее.
- Что за извращенные фантазии?
- Мне некогда наслаждаться твоим юмором, капитан! Делай, как говорю, или ее смерть будет на твоей совести!
- Хорошо, только спокойно! – он взял наручники и приковал себя к батарее.
- Вставай, дрянь! – Жанна переключилась на возлюбленную Андрея.
- Милый, что происходит? – волновалась Маша, изредка стирая слезы с щек.
- Все будет хорошо, Мась! Просто делай, как говорит эта… как тебя назвать-то??
- Рот закрой свой! – вмешалась Пономарева.
Маша поднялась и ждала следующих указаний.
- Что стоишь? Иди в ванную! – подталкивала жертву  псевдонапарница.
Обе удалились, и через какое-то время Жанна вернулась одна.
- Кто ты? – поинтересовался капитан. – Ты ведь никакая не Жанна Пономарева!
- Ты прав, мент! Меня зовут не Жанна, и уж тем более не Пономарева.
- А как тогда?
- Это не важно, поскольку расплата не имеет имен!
- Какая еще расплата? Ты что несешь?
- Ты не понял? Идя работать в полицию, ты принимал присягу, где черным по белому было написано: «Клянусь служить народу и защищать его права и обязанности», а сам стал продажной крысой, распространяя своими действиями, или бездействиями, продажу наркотиков.
- А какое тебе дело до всего этого?
- Самое что ни на есть, прямое. Знаешь одну историю о двух девушках?
- Нет.
- Тогда слушай. Жили две девчонки в счастливой полной семье. Две сестренки. Ходили в одни ясли, в один садик, в одну школу. Даже институт заканчивали один. Но одна из них все же не закончила, а знаешь почему?
- Не знаю.
- Потому что они пошли отмечать двадцатилетие в клуб, и она познакомилась там с некой Олесей, которая, то ли напутала, то ли переборщила с дозой. В итоге, эта девочка умерла от передозировки.
- Зачем ты мне это рассказываешь?
- Потому что эти две девочки – это я и моя умершая сестренка, которую я любила и люблю до сих всем своим сердцем. Я стала думать: «А почему мне прилетело это? Почему именно я страдаю от этого беспредела? Почему такие, как ты не защищают народ, а, наоборот, помогают разживаться бандитам?». Я решила навести порядок в этом городе. Пускай в полиции работают лишь настоящие герои, а уроды, вроде тебя, покинут ее.
- Ты про меня ничего не знаешь, капитанская сучка! – выругался Малинин и получил по лицу от «Жанны».
- Я знаю про всех вас. Я два года учила законы и следила за каждым вашим шагом. Я разнюхивала все сделки, и лишь сейчас применяю теорию на практике.
- Значит, угнанный грузовик твоих рук дело?
- С ним было нелегко, но мне удалось уничтожить целую партию наркотиков, которая могла бы убить еще больше девочек и мальчиков, желающих жить.
- Наркотиками балуются лишь дураки. Никто же насильно в них не пихает эту дрянь!
- Заткнись. Моя сестра не была связана с ними никогда. Эта змея Олеся подсыпала ей что-то в бокал.
- Я теперь понимаю, кто убил наркодилера, двух дэпсов, Ашота и прочее. Но почему семь? Семь трупов?
- Нет. Семерка – цифра бога, символ мщения.
- Получается, к тебе в квартиру никто не проникал?
- Именно. Вообще, это съемная квартира.
- А как ты одна могла угнать грузовик и пустить другой?
- Я была не одна. Мне помогли два наркомана, но они уже мертвы.
- Тоже убила?
- Они сами передоз себе сделали. Я тут не причем! Я их лишь использовала, как расходный материал.
- Чем тебе перешли дорогу дэпсы?
- Честно говоря, из них лишь один занимался нелегальным конвоированием наркотиков, второй же оказался не в то время, не в том месте.
- Ты – страшный человек, Жанночка! Или как тебя там?
- Ты врешь, я – красивая, и справедливая! А вот ты… ты – страшен!
- Чем я тебе не угодил?
- Ты помогал наркодилерам занимать главные места в их бизнесе. Ты их не ловил, ты им потакал. К тому же затягивал дела. Залез в дом наркоавторитета, зная, что будет штурм, предупредил его. А теперь где он?
- Где?
- Там, где скоро будешь и ты! – «Жанна» подошла к одному из шкафчиков кухонного гарнитура, достала широкий плотный скотч.
- Позволь спросить, что будет со мной и с моей девушкой?
- С вами будет все хорошо! Вы умрете, как в сказке, в один день! – и заклеила рот Малинину.
После этого она открыла газ на все конфорки и зажгла одну из них.
- Кстати, спасибо, что подарил мне сладкие воспоминания той ночи! Ладно, мне пора бежать, ведь через несколько минут тут явно будет ОМОН, да и газ долго не ждет! Прощай, Малинин! Ты не уйдешь от наказания, - девушка покинула квартиру.
Андрей стал предпринимать всякие действия, чтобы освободиться, но куда же он денется от наручников. Они повизгивали о батарею, но расставаться не желали. Позвать кого-либо тоже не получалось, скотч плотно держался, не давая издать вменяемой речи.
Вдруг как удар… стекла квартиры вдребезги… перед ним сверху спустилась сначала одна, затем другая нога омоновца, следом – второй человек показался. В соседних комнатах по осколкам послышались шаги.
- Пахнет газом! – передал второй омоновец по рации и быстро закрыл газовый вентиль. – Не курить! Не стрелять! Пока не выветрится…
После этого он подошел к Малинину и, расстегнув наручники, отлепил скотч.
- Спасибо, пацаны! – капитан чуть ли не бросился на шею спасителю.
- Эй, попроще! – предупредил омоновец и вслед за первым углубился в квартиру.
- Обломалась, наркоманка чертова! – засмеялся в истерике Андрей и поднялся на ноги.
Раздался выстрел. Пуля легким движением разнесла содержимое головы по всей кухне.
- Работает снайпер! – запела рация.
Еще один выстрел. На крыше противоположного дома тело дернулось и замерло.


Рецензии