Был отверженным, стал счастливым-20

.......Папочкааааааа,миленькииииииий! Рассказывай скорее что дальше было! Пожалуйстааааааа!-налетели на меня дети,едва не сбив с ног.

Я улыбнулся,потрепал ласково всех четверых по ещё мокрым после купания волосам,сел в своё любимое кресло и сказал:

-Устраивайтесь поудобнее,цыплятки вы мои! Сейчас мама чай принесёт,а вы слушайте!-........


.........-Нюра,а это что за птица,вон на дереве сидит! Вся пёстрая такая!=сказала Варя.

-Это свиристель,Варя!-ответила Нюра.

-Сири..Что?!-переспросила Варя.

-Сви-ри-стель! Эта птица называется свиристель!-улыбнулась Нюра и добавила:

-В оба смотрите ,девочки,ато неровен час ух! И поминай как звали!-.

-Ого,во как! Свиристель! Запомнила! Красивая птица!-улыбнулась Варя.

-Ага,и интересная к тому же!У Антошки энциклопедия есть,там всё-всё про самых разных птиц написано! Во как! Мы часто с ним на печке её читаем,и с ребятами тоже,Антошка здорово всё объясняет! Заслушаешься! Скоро мы с ним встретимся,недолго совсем осталось,вон видите просвет меж деревьями? Туда -то мы и идём! Веселей ,девочки! .

-Ураааа! Антошку скоро увидим! Тра-ля-ля-ля-ля-ля! -весело воскликнули Варя с Ниночкой.

-Ой,Нюра,а это что попугай,да? Вон на сосне сидит!-воскликнула Ниночка.

-Не-а! Это не попугай! Это клёст! Птица эта птенцов к зиме ближе выводит,когда на ёлках и соснах и кедрах шишек много! Эти птицы питаются ядрышками из шишек,видите какой клюв у клеста? Похож на клюв попугая ,да ,но напоминает как бы пинцет,им очень удобно расправляться с шишками,а птенцов они кормят кашицей из ядрышек шишек,вот! -улыбнулась Нюра.

-Ничего себе! Вот это даааа!-ахнули хором Варя с Ниночкой.

-В лесу много чего удивительного можно встретить! О,девочки,трясина -то кончилась уже! Пошли,мы почти пришли,только смотрите осторожно,а то тут коряг полным-полно! Вперёд! Ещё немного и встретимся с Антошкой! -сказала Нюра.

-Урааааааа!-закричали Варя с Ниночкой.

И девочки отважно двинулись вперёд........


........Я не помню сколько мы с Наткой спали,но проснулся я явно посвежевшим,разбудила меня обыкновенная божья коровка,которая деловито ползла по моей руке. Я улыбнулся. Божья коровка доползла до кончика моего указательного пальца,приятно щекоча мне руку. Я поднял руку к солнцу и тихонечко пропел:

-Солнышко-солнышко,полети на небо,
Там твои детки кушают котлетки,
Всем детишкам раздают,
А тебе не дают!-.

Божья коровка расправила крылышки и -бзззззз! Улетела. Я радостно засмеялся. Из шалаша вылезла  растрёпанная Натка. Увидев меня ,она громко чихнула и звонко рассмеялась.

-Антошка,привет! Как спал?-спросила Натка.

-Привет,Натка,спал как младенец!-улыбнулся я .

-Я тоже! Давно так не спала! Здесь очень здорово!-ответила Натка.

-Ещё бы! Ещё не такое увидишь! Но сначала в кустики сходим,умоемся и поедим! -улыбнулся я .

-Ой,точно! Давай ,Антошка!-сказала Натка поправляя свой хвостик.

Так мы и поступили. Идя назад к шалашу я сорвал два больших листа подрожника,развязал рану на ноге и промыл её родниковой водой. Затем ,усевшись у шалаша я стал перевязывать ногу и сказал:

-Видишь,Натка,лес это ещё и аптека! А нога моя куда лучше,отёк сошел почти! Вот что такое подорожник! Это бабуля научила меня! Ну вот,сейчас руки сполосну только ,поедим колбасы и хлеба. -.

-Ага,давай Антошка!-улыбнулась Натка.

Мы жевали колбасу и хлеб ,а я говорил:

-Знаешь,Натка,здесь я такое недавно нашел,что ого-го! Потом покажу! А сейчас надо поесть ,а то нам сил набраться нужно! А потом погуляем по окрестностям с тобой,посмотришь сколько здесь всего интересного!-.

Вдруг зашуршали кусты,я крепко сжал в руке нож,но на всякий случай тихо сказал Натке:

-Не бойся,это вряд ли чужие,об этом месте мало кто знает,но ежели чего,бежим вон туда,к исполинскому кедру,там нас не достанешь!Поняла,Натка?-.

-Ага,поняла Антошка! -ответила Натка.

-Вот и хорошо!-улыбнулся я .

Кусты зашуршали ещё сильнее и появился огромный рыжий пёс. Увидев меня,он взвизгнул и бросился ко мне.

-Трезор! Трезорка! Трезорушка! Мой хороший! Хороший пёс! Ты нашёл меня! Нашёл! -радостно сказал я .

Натка сидела и смотрела на происходящее во все глаза. Я позволил верному псу лизать мои руки,моё лицо ,я глазам своим не верил!Но каково же было моё удивление когда на полянку вышли...Нюра,Варя и Ниночка!......


Рецензии
Весьма интересные книги эти энциклопедии, Акамас! На почти все вопросы ответ можно найти! Ну а то, что лес лечит... Вспомнилось, как мне было хорошо, когда бывал в лесах да и в саду на Чёрной горе, даже уходить не хотелось порой! Мало кто знает, что деревья тоже умеют говорить, надо только к себе прислушаться - и тогда их можно услышать!

Виталий Машин   07.10.2016 01:43     Заявить о нарушении