Из будущего

Бог всё-таки послушал Дьявола и решил действовать по правилам. Пока Дьявол ходил за водкой, хотя Бог просил церковного вина, но Дьявол ему объяснил, что сантехники такого не употребляют, хозяйка квартиры решила поприставать к симпатичному сантехнику, надеясь на свою запредельную сексуальность и на большую потенцию Василия.
"А ваш напарник надолго ушёл? Слишком он какой-то мерзкий, не то что Вы! С Вами мне как-то становится спокойно и приятно. Вы - добрый человек, я в этом уверена. Иначе бы меня так к Вам не тянуло!" - заигрывающе поласкала уши Василия Петровича хозяйка квартиры.
"Вас сильно тянет ко Мне, потому что Я - Бог! Я спустился на эту грешную землю, чтобы доказать людям одну простую Истину - по Библии можно жить и надо жить. Вот ты смертная женщина заигрывала со Мной сейчас, а Я даже и не подумал о том, чтобы тебя в постель затащить! Вот это пример жизни по святому писанию", - сказал Василий Петрович своему первому клиенту.
"Больной какой-то!" - подумала расстроенная хозяйка квартиры.
...Затем пришёл Дьявол с водкой и напоил Василия Петровича. И только после этого необходимого ритуала Бог принялся за работу и выполнил её быстро, не как в тот раз, когда создавал этот мир. Он выполнил её отвратительно как и подобает настоящему пьяному сантехнику. Естественно, что хозяйка квартиры такую работу не приняла и начала грозить Василию Петровичу самим Господом Богом! Но Василий Петрович отказывался в это верить, ведь сейчас точно Господа Бога нет. Бог превратился в пьяницу и Ему самому захотелось пуститься во все тяжкие. Он доказывал хозяйке, что Бога сейчас нет, всё, что от Него осталось стоит перед ней. Но она на такую информацию отреагировала как-то не по святому писанию - она ударила Его кулаком в лицо. Бог, забыв, что Он - Бог, решил ответить на удар.      


Рецензии