Мой любимый сосед

Мой любимый сосед, мой милый друг!
Теперь вы чей-то муж,я чья-то  жена.
Лучше молчать в ответ,не говоря ложь
Кто был виноват ?,  уже не  важно...
Себя оправдывать и не пытайтесь!
Ведь  наша молодость простила нас.
Даже во сне ко мне не возвращайтесь!
О Боже! Как сильно я любила Вас...
Мой любимый сосед,  возлюбленный мой!
Я  вам уж  чужая,  а вы мне чужой...
22.10.1983 Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы


Рецензии
Спасибо, дорогая Гёвхар Антига, за чудесные строки о самых высоких чувствах - о любви! Года прошли, но любовь по-прежнему живёт в сердце!
От всей души благодарю Вас и за рассказы "Вон из нашего дома!" и "Мама, ведь ты была с нами!" - ещё раз прочитала с огромным удовольствием, там уже стоят мои рецензии, мнение не изменилось!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом, желаю здоровья, счастья, неиссякаемого вдохновения, долголетия и всех земных благ! Пусть Новый год принесёт Вам всё только светлое и радостное! Берегите себя!!!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   25.12.2021 05:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас ! Дорогая Надежда Суркова.С Наступающим Новым Годом!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   25.12.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.