Все мои желания исполняются

Вы любите сказки? В них заключена величайшая мудрость, азбука жизни. Представьте королевскую особу и скажите: «Это Я. Я королевская особа. И все стремятся исполнить мои желания. У меня на голове корона символ власти и почитания. И мне всегда во всем сопутствует удача и любовь. Все мои желания исполняются. Все, что я задумаю, исполнится в срок и с прекраснейшими результатами, несущими мне радость, процветание и любовь. Я купаюсь в лучах счастья, великолепия окружающего меня мира и благополучия. Я королевская особа!» А кто же сможет отказать королевской особе?

 Итак, вы побывали в сказке, решили все вопросы с положительным результатом и с пользой для себя. Все прекрасно! Вы есть Сила! Вы достойны того, чтобы все ваши желания исполнялись, все ваши планы претворялись в жизнь, все мечты реализовывались. Вы есть Сила!

 Я ЗНАЮ…

 Подсознание обладает огромным могуществом. Нужно изменить подсознание, свои убеждения, слова, мысли, действия, свое отношении к себе, близким, окружающему миру и людям, изменить свое мышлении и поведение в правильном направлении, позитивном.
 Вот установки, которые помогут вам.

 Я знаю, что надо научиться контролировать каждую мысль, каждое слово, так как от каждого необдуманного действия, возможно, зависит вся моя дальнейшая жизнь. И никогда не позволять негативу овладеть собой


Рецензии
Конгениально! Блестяще!!! Я Царь Батюшка и все мне поклоняются и все мне деньги дают.

Стар618   08.08.2018 22:40     Заявить о нарушении