Путник

Покажи мне дорогу.
Скажи, куда идти.
Покажи мне дорогу.
Этот перекрёсток не обойти.

Надо сделать выбор,
Но он не так уж и прост.
Надо сделать выбор.
А в голове - вопрос.

Зачем идти направо
Или налево повернуть?
А, может, всё же, прямо?
Может это - верный путь?

Ты подскажи мне, путник,
Ведь ты давно живёшь.
Зачем идти налево,
Там ты не пройдёшь?

И отвечал мне путник:
"Ты не смотри на лес,
Не бойся бурелома,
Не бойся топи мест.

Пройди ты аккуратно
Заметной чуть тропой.
По ней все звери ходят
И редкий человек - ногой.

Но тут не каждый знает,
Что можно здесь пройти.
Поэтому боятся
Счастье обрести.

Здесь только те ступают,
Кто верен сам себе,
А кто в себя не верит -
Топь заберёт к себе.

Но я то твёрдо знаю,
Что там, за лесом тем,
Как бы сейчас и не казалось,
Меньше всех проблем.

Ты там найдёшь всё то,
Что так давно искала.
Печали и невзгоды уйдут.
Начнёшь ты всё сначала.

Хоть путь тернист и сложен,
Не бойся ты. Иди!
Кто знает, а быть может
Счастье сможешь ты найти?"

И удалился путник,
Идя тропой в обход.
А я стояла, думала:
Он знает наперёд

Всё то, что ожидает
Меня на той тропе,
Что счастье отыщу я
Только в самой себе.

И я пошла налево,
Как путник завещал,
Хоть ничего не зная...
Но он-то точно знал?!

30 августа 2016 года


Рецензии