О силе и материальности мысли

(на фото: Флоренция, Италия, август, 2016 г)



        - Ну и куда нам теперь? - повернулась ко мне супруга, презрительно уставившись на мою растерянную физиономию.
         Всякий раз, когда нам предстоит уезжать, я начинаю ужасно нервничать. С Леной же, происходит прямо противоположное: едва мы прибываем на новое место жительства, с женой происходит необъяснимая метаморфоза.
          "Господи! - подумал я - Кто мне сможет объяснить: почему мы с возрастом начинаем бояться своих жен? Ведь, когда-то в молодости, мы дрожали от волнения, заслышав её имя. Сейчас тоже дрожим, но уже несколько по-другому..."
          Как тут не вспомнить сентенции С.Довлатова: "В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса."
         Невольно вспомнился разговор на эту тему с моим минским другом:
         - Андрей, ты не находишь, что они (имеется в виду - жены) нас ненавидят уже за то, что мы существуем на этом свете? Один лишь мой вид, уже раздражает её...
         - Я тебе приведу другой пример: к нам в гости заглянул один мой товарищ. Не успели мы перекинуться парой слов, как в комнату внезапно входит жена. Я, лишь на секунду бросил на нее свой взгляд. И тут же понял - сейчас должно произойти нечто. И действительно: пристально глядя мне в глаза, усмехнувшись и фыркнув, она собирается покинуть комнату.
        Мой товарищ (в недоумении):
        - Наташа! Но ведь, он даже слова ещё не сказал?
        На что, супруга, (с обидой):
        - Он меня мыслью обидел...


Рецензии
Весёлого мало. Под другим углом зрения - ироничная миниатюра удалась.

Эд Раджкович   03.03.2022 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.