Окончательно

Встать с постели, разорвать холщовые повязки. Этот мир сегодня пропах
больницей и болью. Вчера ей подрезали крылья, чтобы не жила и не летала.
Ночью же она стучала в мое окно. В глазах ее плескались улыбки, но уголки
губ были опущены вниз, волосы растрепанны,а за спиной разрывалось небо
сырыми мокрыми листьями осеннего дождя. Мне пришлось дышать запахом
гнили, пока я не перенес ее к себе на стол. Закрывая за собой окна и двери.
Удивительная способность, не замечать копьев в собственном теле, и ходить голой по миру.
Господи! какая она старая. (Моя)
Но в тоже время наивная, словно младенец. Будто и не было прошлого за ее спиной.
Разве что плечи опущены и спина согнута. За столько лет наш стол проржавел от
ее крови. Где-то с год назад, она принесла мне первые слезы. Мне захотелось ее
обнять. Вместо того, я посмотрел на нее с укором, понимая, что придет время и
она растворится как было уже много раз превращаясь на рассвете в прибрежную пену.
Мы вместе уйдем в положенном нам направлении, возможно, чтобы когда-нибудь
окончательно не возвратиться.


Рецензии
интнресно...очень...

Ева Горо   06.10.2016 09:59     Заявить о нарушении