Цена жизни

Эта тема у меня злободневна с раннего детства, и чувство не достойности хороших вещей практически вошло в привычку. Сравнивание с другими, более благополучными детьми ещё больше обезценивало меня. Я и сейчас, не знаю себе цену.
Просматривая сценарии своих жизней и жизни других людей, я начинаю понимать цену жизни. Она расценивается немного иначе, нет прейскуранта на жизнь живого существа – только обмен. Ты меня – потом я тебя.
Но, так было раньше. Сейчас уже пришли другие времена, когда приветствуется прощение. Когда смерть за смерть – это деградация души, а прощение – вознесение.
В этом вся главная суть нового времени - вознесение над эго.
Ничего в этом мире не происходит просто так или случайно. Всё можно оправдать, всё можно объяснить. Но, какой смысл в оправданиях? Что, от этого мёртвое станет живым?
Тот, кто не умеет управлять своими эмоциями, своим телом – не сможет перейти в новое время.
А пропуск в счастье - любовь.


Рецензии