Стройотряд. Глава 19. Непонятки

             Видео, видео…  Только-только начали, как грибы после дождя, прорастать видеосалоны и мы с ребятами открыли новый для себя мир голливудских суперменов, японского каратэ, китайского кунг-фу и прочей завлекаловки. Как раз перед стройотрядом все это началось и в нашем студгородке. Почти никто не избежал этой эпидемии. Только вкусы у всех были разные. Ну а я, пав жертвой Брюса Ли сотоварищи, просто тихо сходил с ума от маленьких драконов, Джеки Чанов  и прочих , рукомашцев и дрыгоножцев, наводнивших тогда пункты видеопроката…
           Как уже упоминал в поселке было подобие клуба, в котором работал видеосалон. В него мы и ходили вечерами не то чтобы часто, но будучи уже изрядно подсаженными на это дело, не редко. После просмотра очередного шедевра, кажется это был именно «Пьяный мастер» с Джеки Чаном мы неторопливо продвигались на базу, несколько в осоловелом после ужина и кино состоянии.
            У нашего скромного обиталища стояли какие-то незнакомые ребята в строевской форме, но явно не наши и беседовали с комиссаром. Бросив на ходу: «Привет, мужики!» мы разделились. Кто-то остался поболтать и узнать новости, а остальные пошли по традиции покемарить. На входе в балок столкнулся со своим веселым соседом, который, зная про мой тяжкий видеонедуг, начал изо всех сил демонстрировать какое-то сложносочиненное кунг-фу, самым сатирическим образом мешая пройти на койко-место. Идиотская ситуация требует идиотских решений. Вспомнив только что отсмотренного «Пьяного мастера», я в наглую спародировал пару хитрых вывертов и отстояв свою траекторию продолжил ее до логического конца, то есть пошел спать.
           Но не успел я задремать, как в комнату снова постучались. Просунувшаяся в приоткрытую дверь незнакомая усатая физиономия поставила меня в тупик вопросом: «По-пьяному работаешь?»
              Естественно, успев забыть все свои прыжки перед вечерним сном, я снова несколько впал в прострацию. Первой мыслью было, что появилось какое-то стройотрядовское начальство и нас «берут на пушку» по поводу возможного пьянства. Такие обвинения были вообще нонсенсом, поскольку, как уже упоминалось, в поселке спиртного не было, да и я спиртного не употреблял. Поэтому, от возмущения продрав глаза, я начал длинную отповедь любопытному незнакомцу. Чем в свою очередь поставил в тупик его. Тормозили минуты две…
             Потом с нами приключилась истерика. Ржали оба так, что говорить смогли нескоро. Оказалось, мой гость тоже был ушиблен бумом восточных боевых искусств и даже где-то уже успел позаниматься. Увидев краем глаза, как я прорвался в балок, через препятствие в виде соседа, решил, что встретил редкого коллегу и, не удержавшись, полез знакомиться.  Братство кунг-фу так его наперекосяк!
 А со сном опять не получилось…


Рецензии