Зло обречено

Глава 272. Зло обречено.

Видение: Мать очень крупную чищенную картошку сваливает в угол под стену на моей даче. Но она у неё не сваливается туда. Причина в том, что на бумаге я давно всё разложил, а на деле – не найду куда что. Вначале надо картофель свалить, затем – лук.
Эпизод: Дом в сельской местности, очень крепкий, крученый.
Эпизод: На другом плане по реке, под левым берегом, моего умершего отчима В.Г. везут на лодке. Он не в можах. Мать спрашивает, куда его. Говорю, не надо вообще его.
2016-08-25: Картофель у нас олицетворяет чертов продукт. Черта надо вначале свалить. Лишь тогда религия с её луковичными загадками раскроется: защищает Черт все средства творения этой жизни, в том числе религию. Картофель долго хранится, до следующего урожая, если он в кожуре и в подполе. То есть в скрытом виде и в соответствующих условиях чертовы проводники могут работать в мире ровно до той поры, пока тайна, что их таланты от Чёрта, не начнет выходить наружу. Выход наружу этой тайны в Фаусте и в Паганини это исключение из правил, которое, как известно, правила не отменяет. Тем более что Фауст это литературный герой, а о чертовщине в музыке Паганини можно было только догадываться. Однако зачем догадываться, если музыка чертовски хороша?! Если женщина чертовски хороша, в неё влюбляются и радуются своему счастью все влюбляющиеся. Даже горбун в «Соборе Парижской Богоматери» счастлив от любви к Эсмеральде так, что конец всей жизни его. Ничего больше не надо счастливому влюбленному: увидеть (вкусить) Париж и умереть. «Если бы не ты, я не был бы так счастлив, -- поет Малинин, -- и жил бы не любя…», в том смысле, что жизнь стала бы пресной. Пресная жизнь это когда дождливая осенняя погода и по слякотным лужам боязливо шагает нечто, похожее на ежика в тумане. Несколько иной смысл у прилагательного «пресный» в приложении его к существительному вода. Пресная вода это основа жизни. Однако кто попробовал сладкой воды (любви), тому пресная вода уже не мила. Вот как закручено всё в этой жизни, что сладкая вода легко забивает основу жизни пресную воду.
Кто дрова колол, те знают, что попадаются такие чурки, которые не хотят колоться. Не колются они, как обычные чурки, потому, что древесные волокна в них закручены. Вот из таких закрученных бревен строит свой дом жизни Чёрт всеми этими делами, которые называются любовью к жизни. В фильме «Золото» художник влюбляется в дочь. Он очарован её красотой, он счастлив. Если объективно, то отчего он счастлив? Оттого что Чёрт подсуропил ему влюбиться в собственную дочь, что есть преступление: нормальные люди в своих дочерей не влюбляются. Инцестом это называется у нормальных людей. Если есть совесть у человека, то не влюбится он в свою дочь, так как противодействующие этому вибрации будут в его Душе.
Расплата за преступную любовь должна быть. В фильме приходит в дом художника завоеватель, побеждает художника и насилует то, на что молился художник. Завоевателю этого мало. Он сажает художника возле постели, надевает ему на голову корону с тремя свечами и заставляет смотреть на свою дочь, которая милуется с завоевателем. С ужасом художник смотрит, как его возлюбленная дочь ласкает врага. Ласкает она так, как ласкают только любимых. Враг с ней как с проституткой, а она…! Ничего не понимает художник. Что-то он начинает понимать, когда дочь убивает врага, которого он, мужчина, не смог убить. «Теперь я понял, -- говорит он. – Ты невинная жрица». Она убила врага, положила его сердце на тарелку и села во главе стола в свадебном наряде.
Названа здесь женщина жрицей потому, что для жрицы понятие «любовь» существует лишь как средство. Никого жрица любви в египетском храме не любит: она просто играет свою роль, которую ей предписано играть сценарием. Счастливыми уходили юноши от таких жриц в египетских храмах, где жрицы делали их мужчинами. Юноши и дальше любили бы этих жриц, если бы они были в их жизни, но жрицы оставались в стенах храма, где продолжали счастливить других юношей. Для этих женщин, исполнявших роль жриц, очаровывать мужчин, влюблять их в себя было их постоянной работой, которая по характеру своему сравнивается  здесь с ролью невесты на свадьбе, с тем отличием, что невеста на свадьбе один раз сыграла свою роль, а у жрицы эта свадьба длится всю её жизнь. Легенда о Юдифи и Олоферне так понравилась художникам (с подачи Черта), что принимаются за эту картину все, кому не лень, начиная с итальянских художников Джорджоне, Ботичелли. Рисуют отрубленную голову и в руках у Юдифи, и на земле, где она лежит со счастливым выражением на лице, попинаемая полуоголенной ножкой красавицы. Так очарован был Олоферн красавицей, что напился от волнения, как Алексей М. перед выступлением на центральном радио.
Вот какой дом Любви выстроил Чёрт для мужчин, что теряют они себя от этой любви и не видят врага в том, кто эту любовь предоставляет им. Далила лишает силы Самсона, которого её сородичи филистимляне никак не могут победить, Юдифь отрубает голову военачальнику, который пришел разорить её страну. Вроде бы, доброе они дело делают для своей страны, героини они, но геройство это у них настолько в крови, что мужчина, к которому пришла женщина, не замечает предательства. Не замечает потому, что  Чёрт очень большой мастер строить разные крученые дела.
Где, спрашивается, Хозяин данного плана Земли, сотворивший жизнь на Земле? Почему он позволяет Чёрту творить такие непристойности, которые не укладываются ни в какие приличные рамки?
 Позволяет Сатана творить всякие непотребные дела Чёрту, потому что в меру они нужны и потому что схема двойственности такова, что в основе жизни должен  быть грех, который запрещается только официально. На грехе держится этот мир, а не на добродетели. Не грешите, говорит нам выше один из таких друзей, который либо глупый, если не понимает очевидного, либо сознательно предлагает не делать того, без чего нет жизни на Земле. Если он это делает сознательно, тогда он чертов работник, который изворачивает действительность. Однако время изворачиваемости уступает времени прямоты. Прямо говорит Псаки, что в Сирии США с Россией не найдут общего языка. Она, как и Обама, и многие другие личности, сознательно проводящие политику чужими руками жар загребать, хотят, чтобы ИГИЛ, ими созданный, о чем сами же некоторые американцы тоже прямо говорят, сделал бы то же самое подлое дело, какое было сделано в Ливии. Потом кто-то из официальных лиц сказал об этом заявлении Псаки, что она оговорилась. Не оговорилась она, а правду сказала, которую нельзя вслух говорить, поэтому «оговорилась».
Если такую же правду сказать о Христианстве, что не найдут общего языка его Служители с теми, кто хочет действительно добра, правды, справедливости, то плохо станет Хозяину этого мира. Если сказать правду, что Черту люди молятся, когда смотрят на икону Иисуса Христа, то в ужасе  разбегутся добрые люди из храмов. Поэтому появляется опровержение вслед за высказыванием Псаки. Правда такая штука, что прямо с двойственной жизнью людей не может соприкасаться. Американцы арестовали где-то на каких-то островах российского программиста, который, как они утверждают, разрабатывал программы для их банков и потом украл сколько-то миллионов из этих банков. Как увязать этот их правильный закон, что нельзя воровать, с тем, что они в государственном масштабе воруют? Воруют они в Ливии, Ираке, Афганистане, в Европе – везде воруют, нарушая международные нормы жизни.  Воруют программиста на островах, чтобы судить его в США.
Вот до чего довел сотворенный им мир Хозяин, со своими двойными стандартами, потворствуя Чёрту. До того, что мы имеем сейчас: когда международный суд, куда подал апелляцию на отстранение от Игр наш паралимпийский комитет, утверждает это отстранение на тех простых основаниях, как говорит руководитель наших паралимпийцев Лукин, что они слишком много медалей завоевывают. Лукин уверен был, что суд отменит отстранение. И сейчас он в шоке, потому что, как он говорит, это ни в какие рамки не вписывается.
Ни в какие рамки не вписывается то, что происходит сейчас в мире. Чёрт, которому Хозяин дал некоторую волю в своем хозяйстве, взял больше, чем ему давалось. А когда ему дают больше, чем следует, то и с Хозяином он перестает считаться. Не у дел, в результате, оказывается Хозяин. В 1996 на тонких планах я бился именно с Чертом как последним оплотом этого мира. Защищал он этот мир как свой. В конце концов победил я его. Это значит, что с течением времени правда все-таки восторжествует и Россия, представляющая Добро в этом мире, возьмет верх над Злом. Такой вывод я сделал в 1997, когда близко нигде не было видно даже перспектив возможности преодоления Зла Добром. Впереди была еще бомбежка Югославии. Но вот в двухтысячных, с приходом Путина, постепенно ситуация в мире стала меняться, в том смысле, что Россия как бы проснулась на международной арене и стала уже не с таким восторгом посматривать на дядю Сэма, как смотрел Ельцин. От невосторгов дело двинулось к непослушанию. Однако Америка даже не полного непослушания терпеть не хочет. Провоцирует она  конфликт в Южной Осетии в 2008, чтобы моськой Грузии загнать слона России в угол. Затем следует цветная революция в Украине, где уже не моська начинает лаять на русских, а зверь покрупнее. Украина это Малороссия, то есть по сути  хоть и малая часть, хоть и мало в ней российского, но все-таки это Россия. Россия, не в состоянии терпеть надругательств фактически над собой, вступает в конфликт на стороне русскоязычных на Украине. Теперь Крым и Донбасс больше не украинские. Сами же США тем самым ускорили переход от непослушания  к противостоянию. В Сирии Россия действует уже на стороне Асада, против которого натравливает своих собак США. Противостояние еще не прямое, поскольку самих американцев в Сирии нет, как не было их и в Украине, но и Россия прямо своими пехотными войсками нигде не воюет: только с воздуха бомбит шавок дяди Сэма, а дядя Сэм в это время крутит хвостом, что, мол, шавки эти не мои, но все равно бомбить их не надо, потому что нехорошо, мол, это. В общем, постепенно Россия была вынуждена заняться именно своим делом, то есть защищать Добро, Правду, Справедливость. И многие предсказатели не случайно пророчат России великое будущее в качестве спасительницы мира. Произойдет это потому, что на тонком плане мы победили Чёрта.
Уточню, что победа Добра над Злом произойдет совсем не по тому сценарию, по какому люди привыкли понимать победу в этом мире. Как это будет происходить, об этом мы говорим в третьей книге.


Рецензии
* * *
Все терпимо. Да, все терпимо.
Только смерти нельзя избыть.
Что ж такого – не стать любимым,
И не встреченным даже быть.

Быть не позванным. Не почуять,
Что кому-нибудь нужен ты.
Но такую найти хочу я,
Чтоб свихнуться от красоты.
Не запью и даже не выпью,
Только сам себя оскорблю.
Лишь засяду в болоте выпью,
Затрублю о том, что люблю.

22 июня 2015

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2016 23:23     Заявить о нарушении
* * *

Незалэжная разбежалась.
Продалась, да не залежалась.
Самостийная стоит мало –
Пачка баксов и тачка сала.
У свидомых не все есть дома.
Впрочем, это давно знакомо.
Всей Европе чистят клозеты
И при этом славят Мазепу.
С безоружными что пантеры,
Дали деру щенки бандеры.
Смотрят жалобно, а не хмуро
Сердюки Симона Петлюры.
Стал тряпицей супердешевой
Флаг поблекший блакитно-жовтый.

Сергей Жуков осень 2014

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2016 23:24   Заявить о нарушении