Мыши и рождество. Глава 2. Ну, это же надо!

Глава 2. Ну, это же надо!
О том, что Дед Мороз не один пострадал
Картина предстала просто уморительная. Телефон прыгал по столу, разрываясь от звонка. А за аппаратом по дубовой поверхности гонялся маленький барсучонок, в красном шарфике и с сачком для бабочек. Наконец он изловчился и накрыл звонивший аппарат сачком.
- Поймал – выговорил барсучонок со счастливой улыбкой.
- Поймал? Очень хорошо – улыбнулся Дед Мороз, подходя к столу, - Давай его сюда.
- Воть – барсучонок протянул телефон, который трясся как перепуганный заяц, пытаясь вырваться. От чего малыш прыгал вместе с телефоном. Дед Мороз снял трубку и телефон успокоился.
- Дед Мороз у аппарата – проговорил Дед Мороз.
- Привет мистер Мороз – послышалось в трубке, - Это Санта Клаус.
- О, на ловца как говорится… – усмехнулся Дед Мороз
- Что? – не понял Санта Клаус, - О, я понимаю. Это есть своеобразный русский юмор.
- Ну, в общем, верно.
- Э, коллега, у меня серьезное затруднение. Представляете, у меня украли оленью упряжку. О, мой бог. Даже не знаю, как развезти подарки. Вы мне не поможете?
- Я бы с удовольствием…
- О, спасибо, очень любезно с вашей стороны – перебил Санта Клаус – Вы даже не представляете, как я вам благодарен. Это так по-русски щедро.
- Минутку я не… - попытался вставить слово Дед Мороз
- Моя благодарность будет безграничной, в пределах разумного конечно. Но я уверен, что мы с вами найдем общий язык и я смогу вас отблагодарить. Пусть это будет пустячок, но это будет от всего сердца…
- Стоп – взорвался Дед Мороз, - Я не могу вам помочь…коллега. Я не могу это сделать по двум причинам.
- О…А… - опешил Санта Клаус, - Я могу узнать хотя бы одну из причин?
- Санта, я буду столь любезен, что скажу вам обе.
- Да? Это было бы неплохо.
- Во-первых, у вас оленья упряжка, а у меня в сани впрягаются лошади…
- Но, учитывая ситуацию, я мог бы согласиться и на упряжку с лошадьми, на какие жертвы не пойдешь ради детей. Это, конечно, подпортит мой имидж, но…
- А во-вторых, у меня ее нет. Ее украли.
- Как? – удивился Санта Клаус, - И у вас тоже?
- Увы,… коллега – пожал плечами Дед Мороз, - Так что вам придется обратиться к кому-нибудь другому. Весьма сожалею.
- Да я тоже – поник Санта Клаус, - В таком случае до свидание. И приятного Рождества…О мой бог, что я говорю. Я совсем голову потерял.
- Как я вас понимаю. Я в таком же отчаянном положении. Хоть волков запрягай.
- Волков? – оживился Санта Клаус – О, а вы не одолжите мне хотя бы парочку…
- Санта это фигура речи.
- О,  опять своеобразный русский юмор, я угадал?
- Что-то в этом роде.
И тут зазвонил телефон, только уже мобильный. Вибрируя он пополз по столу и барсучонок приготовился его ловить, но малыша опередили. Дед Мороз подхватил телефон другой рукой и нажал кнопку вызова. Барсучонок насупился, и сел скрестив лапки на груди.
- Санта одну минутку у меня вызов по сотовому. Дед Мороз слушает.
- Месье Дед Мороз – послышалось из трубки, - Рад узнать, что вы в добром здравии. Это Пьер Ноэль, ваш французский кузен.
- Весьма рад. Сегодня что телефонный час пик?
- Ха, ха, ха.  Кузен вы как всегда в ударе. Ваш русский юмор просто очарователен. Я обожаю, когда вы шутите. Но сейчас у меня к вам очень важное дело. Я уверен, вы не откажете своему французскому кузену. Мы же родственники и обязательно должны помогать друг другу.
- Лошадей и упряжку не дам. Ее у меня украли.
- Но кузен, вы не можете бросить меня в такой сложной ситуации. Это как-то не по-родственному.
- Пьер сосредоточьтесь на минуту.
- Не могу, мне нужно развезти подарки детям на рождество.
- Ох, французы, вы такие из-за сыра.
- А вот это уже было грубо.
- Пьер ты меня слышишь, я еще раз повторяю, у меня нет упряжки. Ее кто-то украл.
- Как?
- Ты думаешь, я знаю как?
- Это существенно осложняет задачу. Как ты считаешь кузен, Санта Клаус сильно цену взвинтит, если у него упряжку попросить?
- Ему не на что будет взвинчивать. У него тоже оленей украли и упряжку украли.
- Кузен если это твой русский юмор, то тут он не к месту.
- Какой там юмор. Три рождественских деда лишились своих волшебных упряжек.
- Шеф, - с этой фразой в дверь просунулась лиса-секретарь, - Я ужасно извиняюсь, но на линии еще звонки.
- Откуда? И что они хотят? – поинтересовался Дед Мороз
- Из Финляндии, Германии, Чехии, Норвегии…э…весь список стран зачитывать? – полюбопытствовала лиса
- Не надо. – отмахнулся Дед Мороз, - Что хотят-то?
- Арендовать вашу упряжку и коней шеф.
- Это заговор какой-то – расстроился Дед Мороз, - Передай им всем, что нужен общий сбор. Жду всех в Москве.
- Как скажете шеф – и лиса исчезла за дверью.
- Так мои дорогие – проговорил Дед Мороз, прижимая обе трубки к ушам, - Похоже, у всех Рождественских дедов украли упряжки. Предлагаю встретиться и обсудить создавшееся положение. Буду ждать вас в Москве, где и всегда. Сегодня вечером.
- А почему не в Париже?
- Коллега не начинайте свару, пусть будет Москва – неожиданно вступился Санта Клаус.
- Спасибо за поддержку … коллега
- О, не стоит, к тому же это сократит расходы на приём.
- Ну да. И так я буду вас ждать. – и Дед Мороз положил трубки, - Думаю нам придется нанимать детектива.


Рецензии