Welcome to the Hotel California парафраз

Пыльная дорога: Ветер. Слёзы. Звуки.
Дым марихуаны. Сладкий её чад.
Сумерки и звёзды. Мысли о разлуке.
Рёв мотора «Хонды» и прощальный взгляд.
Мой маршрут не вечен. На пороге вечер.
Голоса. Щеколды. Трапеза. Постель.
Шелест ткани. Свечи. Волосы и плечи.
Аромат и вкус любви. Музыка. Отель.


Лунный диск на небе, безнадёжным знаком,
Над зовущей далью, всем бельмом повис.
Лунная дорога рваным тонким лаком
С горизонта гонит тёплый свежий бриз.
Я по автобану, «гнать мотор» не стану…
Съеду я к прибою, и открою брют.
Вспомню твои руки. Шёпот. Вздохи. Стуки…
Выпью всё вино до дна я за твой приют.

«Жизнь проходит песней, пролетает птицей,
И течёт рекою», - говорили в старь.
Память, как живица, жизнью превратится
В солнечный и гладкий  огненный янтарь. 
Вновь вернётся лето. Со слепым рассветом
Я приеду снова в твой гостиный дом.
Песни и куплеты. Струны. Кастаньеты.
Аромат и вкус любви… И, «шампань со льдом»


Рецензии