2 500

Он просто взял и Приехал.
Без лишних слов.
Просто Взял и Приехал.
Вот это - любовь.

И без разницы, что километры разделяли нас.
Без разницы. Без четверти час.
Мы сидим, говорим, обсуждаем.
Чувства и мысли переплетаем.

Без разницы, что 2 500 км дороги.
Они пройдены. Как пройдены и тревоги.
Не важно, что было До нашей встречи.
Главное - после. Что вечер беспечен.

Что рядом с тобою теперь наконец.
Что ты не из тех, кто сдаётся. Боец!
Что теперь-то всё встало на место.
Хоть и теперь уже конец лета.

Главное - вместе. Главное - рядом.
Разве мне что-то другое было надо?
Главное - то, что сейчас я с тобою.
Хоть слёзы в душе и льются рекою.

На лице лишь улыбка. Зачем?
Тебе рассказывать сразу тысячу проблем?
Приехал ты. Жизнь закрутилась.
Дыханье утихло. А сердце забилось

Как бьётся тогда, когда хочет на волю.
Хотя свои чувства к тебе давно уж не скрою.
Ты рядом. Приехал. И это успех.
Ты рядом. Обошёл сразу всех.

Ты понял, что я дороже на свете.
Ты понял, что у нас будут дети.
Ты понял, поэтому ты и примчался.
И в чувствах своих сразу сознался.

Ты знаешь, что я без тебя - не своя.
Ты знаешь, что я создана для тебя.
Ты знаешь, что только вместе мы сможем быть.
Ты знаешь, что нам друг без друга не жить.

Ты знаешь. Поэтому ты и приехал.
Ты знаешь, что это увенчается только успехом.
Ты знаешь, что я с тобой - навсегда.
Даже вдруг если настанет беда.

Ты знаешь, что нам друг без друга никак.
Ты знаешь. А остальное - пустяк!

31 августа 2016 года


Рецензии