Вот я какой

       Пародия на куплеты А. Миронова.

      Всё было так,как карты предсказали.
      Поверьте, в этом нет моей вины.
      И душу злые языки терзали,
      И шрамы на моём лице видны.

         И вот стою я здесь как старый грешник.
         Но вы не смейтесь,глядя на лицо:
         И хоть снаружи сморщеный, конечно,
         Зато у нутрях я гладкий,как яйцо.

     Я не рыдаю,даже и не плачу.
     Пусть невезучие рыдают дикари.
     Вот на ночь рюмку водки охреначу,
     А утром - ванну,кофе чашки три...

          Теперь я так живу - какая прелесть,
          Как будто в яблочко попал почти не целясь!
          И очень может быть,что от трудов моих
          Разбогатею раньше остальных...

       Литять уткы и два гуся мимо взгляда моего...
       Жизнь моя - кинематограф.Ну куда ж я без него!


Рецензии