C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда в твоей руке моя рука...

А.

Когда в твоей руке моя рука,
И ласково апрель теплом лелеет,
То в небесах прозрачней облака,
И радость встречи жарче солнца греет.

Когда в твоей руке моя рука,
И трепетно сердец одно волненье,
Прекрасней нет любовного глотка
И нежности твоей прикосновенья.

Когда в твоей руке моя рука,
И слышатся святые откровенья,
Я чувствую дыханье у виска
И близости волшебные мгновенья.

Когда в твоей руке моя рука…

Л.

Когда в твоей руке моя рука,
Не место всем несовершенствам буден.
Ведь время - быстротечная река -
Нас не поймёт, коль мы любовь забудем.

Когда в твоей руке моя рука,
И чувства ярче солнца греют,
Сумей тепло ты сохранить, пока,
Чтоб я мечтала стать навек твоею!

Когда в твоей руке моя рука,
Ты береги минуты страсти этой.-
Не вечны мы в сей жизни на века.
Давай же радовать Любви планету!

Когда в твоей руке моя рука,
И жизнь стремится быстрокрылой птицей,
Как мне хотелось, чтобы навсегда
Друг другом мы с тобой могли гордиться!..

Когда в твоей руке моя рука,
Душа всё выше рвётся в облака:
Не нужно ей особое питание, -
В Любви её Очарование!


Рецензии
Мне нравятся Ваши диалоги, в них хорошо показана любовь и чаяния двух сердец.
Большое спасибо, Людмила, провел прекрасно время, читая Ваши чудные строки.
Хорошего настроения, радости в творчестве, с признательностью, Павел.

Павел Лосев   24.12.2018 20:48     Заявить о нарушении
Благодарна Вам за визит, Павел! Очень радуют Ваши добрые слова!
И светлые пожелания!

С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   24.12.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.